Несокрушимый Непобедимый Неустрашимый...

        Ну, вот и вышел в широкий прокат – фильм, или как любят выражаться киношники – картина о Великой Отечественной войне "Несокрушимый", снятая по реальным событиям, но с очень вольной в сторону любовных отношений трактовкой, большим художественным вымыслом, голливудским названием, голливудской картинкой и цветовым фоном из фильма «Ярость», и, конечно с голливудским размахом. Ничего не имею против американского кино и французского цирка – важнейших из искусств, но, чё то всё это напрягает и душа сопротивляется происходящему. Задействованные актёры, хороши, но скорее они там и ни к месту.
       Красавец Чернышев… Почему знаю, что он красавец? Он жене моей нравится. У неё хороший вкус, я на это надеюсь, что хороший.  Чернышов, в роли главного героя Сёмы Коновалова? Вы видели его фото, Семёна Васильевича? А, то – то же. А откуда он такой прыткий взялся? Знаете? Да вот откуда:
       Семён Васильевич Конова;лов, родился 15 февраля 1920, в селе Ямбулатово, а ныне, это Верхнеуслонский района, что в Татарстане. Сам из крестьян. Сельский человек до мозга костей. Его внешность несёт в себе черты людей именно из этого региона. В его лице, и татарские нотки, и русские напевы и чувашские мотивы. Всё там озвученное есть и всё прекрасно просматривается. Догадываюсь, что семья много работала, где – то и недоедала, и недосыпала и так далее. Семён  – простой сельский парень, сметливый, в меру хитрый, умный в плане выживания, стойкий – когда назад дороги нет. Теперь, взгляните на современного Чернышова... Как думаете - получится реалистичное, правдивое кино с его участием в роли Коновалова? Говорите, что может и получиться... Всё относительно и хорошо ещё, что Даниила Козловского не задействовали? Если так, то хорошо.)
      ( Когда я смотрю на рядового Уханова из картины «Горячий снег», который без голливудского энтузиазма, но по нашему, долбит ломом мёрзлую землю под Сталинградом, то мне становится холодно, а когда на промерзшем степном горизонте появляются вражеские танки, то мне уже страшно становится. Заметьте, что там нет никакой эйфории и бравады при виде танков.)
        Теперь о втором главном герое картины, о Погодиной Ольге. Красивая женщина. Теперь уж я могу об этом с уверенностью судить. Холёная, с рублёвским говорком. Живёт ли она на Рублёвке, или нет, так я того не знаю, а это просто ассоциации такие у меня. И ничем эту рублёвскую заразу современную не вытравишь. Одень  её хоть в грязный танкач, хоть мазутом её всю измажь - не выйдет из неё техник времён войны, да ещё за короткий период времени. Можно, конечно, и её в образ загнать, но времени нет. «Голливуд» этого не подразумевает. На это всё надо очень много времени затратить, а деньги будут капать мимо и никто в современной действительности, никто, на такое не пойдёт. Потом ещё из образа надо долго выбираться, а там и до нервных срывов не далеко. А зачем? И так сойдёт.
         
    
   (Свою киношную школу подзабыли, западные ребята её взяли на вооружение, и правильно, ну, а мы, в Голливуд, как свиньи в калашный ряд. Это у американцев получается сделать из красавца Пита танкиста, а нам это волшебство неподвластно.  В нас другие механизмы срабатывают Выглядит всё, как – то неестественно. А вот Лизавета, из картины «А зори здесь тихие» - вот она натурально выглядит, и старшина Васков -простой русский мужик, и боец Осянина, и Соня Гурвич и далее по списку.)
       О разного рода нестыковках в фильме, и говорить не хочется. Вот такие наши картинные дела, снятые по реальным событиям во времена ВОВ.
             
     P. S. А может это я просто брюзжу, может всё ни так и плохо? Кто знает – тому даже завидую. Ну не принимает душа, и ничего пока поделать не могу.  Не принимает.   
На фото: Коновалов Семён Васильевич.


Рецензии
Здравствуйте, Кузьмич!

Нравится мне Ваша подача мысли, умение писать ясно и просто. Мне кажется, что Вам следует писать рассказы. Уверена, они получатся замечательными!

Душа Шахини 1   14.01.2019 18:40     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Душа ( хочется Вас назвать Шахиней, но это будет не правильно), за тёплые слова! Не знаю чего и сказать… Баловство всё это, но и польза, в этом «писательстве», какая – то есть. Пришел на сайт, чтобы побыстрее научиться печатать. Чистое обучении – рутина, а так есть какой – никакой интерес. Потом, это общение. Проблем с этим нет, не в лесу живу, но всё же…, и так по мелочи.) У меня куча проблем с грамматикой и далее по списку. Я всегда это понимал и сделал упор на то, чтобы таких заморочек не было уже у моих детей. Думаю, что получилось и этим я пока удовлетворён.)

Кузьмич Из Чугуево   14.01.2019 20:47   Заявить о нарушении
Да, грамотность Вас несколько подводит, но за Ваше умение рассказчика такие огрехи можно простить. Попробуйте всё-таки прислушаться к моим словам. Я, конечно, не профессионал, но, поверьте, я хорошо вижу автора.

Очень надеюсь прочесть у Вас что-то ещё.

Душа Шахини 1   14.01.2019 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я Вам бесконечно верю.

Кузьмич Из Чугуево   14.01.2019 21:16   Заявить о нарушении
Душа, здравствуйте! Недавно по "Первому" показывали "Несокрушимого". Видели? А может и ранее смотрели картину. Если смотрели, то как Вам? Интересно услышать Ваше мнение.

Кузьмич Из Чугуево   24.01.2019 18:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кузьмич!

Я не смотрела этот фильм, но обязательно посмотрю по Вашему предложению. Должна Вам сказать, что последнее время неохотно смотрю фильмы о войне. О причинах Вы догадываетесь. Последнее моё разочарование - "Т-34". Ощущение, что я играла в "стрелялки" и у меня не было того сопереживания на которое, возможно, рассчитывали его создатели. Если я начну перечислять всё то, что у меня вызвало недоумение - Вам станет скучно и грустно.

Душа Шахини 1   24.01.2019 19:26   Заявить о нарушении
Кстати, о танкистах... У меня в закладках есть рассказы интереснейшего человека - участника ВОВ танкиста Трунина Владимира Ивановича:

http://www.youtube.com/watch?v=MOWoskIChuA

Превосходный рассказчик! А умница каких поискать! В какой-то степени я смотрю на происходившие события его глазами. Очень надеюсь, что и Вам он будет интересен.

Душа Шахини 1   24.01.2019 19:34   Заявить о нарушении
Похоже, что этот ветеран не только мне интересен, но и тем кто его снимал. Удивительно не только то как он рассказывал, но и его память. Когда я встречаю таких людей - меня невольно охватывает гордость за то, что мы соплеменники. Я уверена, на таких как он держалась и держится Россия.

"Парадокс растяжения времени и жизни."

http://qps.ru/O4Bfz

Если Вам было интересно - дайте знать, пожалуйста.

Душа Шахини 1   24.01.2019 19:55   Заявить о нарушении
... спасибо! Знать дам позже. Сейчас на телефоне.

Кузьмич Из Чугуево   24.01.2019 20:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Кузьмич!

Посмотрела фильм и согласна с Вами. Могу лишь добавить от себя - интеллигентный фильм получился, даже как-то по-домашнему уютный и совсем не страшный. Ну и как не жевать под него поп корн?

Душа Шахини 1   25.01.2019 12:20   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу фильма "Т-34"... Когда я его смотрела - компьютерные съёмки вызывали у меня ассоциации с рассказом сержанта Трунина о парадоксе растяжения времени. Однако, одно дело рассказ человека прошедшего через этот парадокс, а другое - фильм "стрелялка" с претензией на художественный вкус и достоверность событий.

Душа Шахини 1   25.01.2019 12:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Душа! Почему я его, «Несокрушимый», посмотрел… Это чистая случайность. О деталях не буду распространяться. Посмотрел – написал. Специально, чтобы подняться и пойти в кино на фильм который с какой – то оголтелостью анонсирует российский «Первый канал»? Я на это уже не куплюсь.) Да и не покупался. Не помню. Вот картину «Свои» никто не анонсировал, а на мой вкус это очень классное кино! Заметил такую тенденцию – как только начинают они свои телодвижения – значит сняли очередную пургу.) Не знаю почему, но не могут сейчас сделать, что – то стоящее. Почти не могут. Не получается. Раньше пищали, что цензура мастеров задалбывает и не даёт им сделать настоящее творение в киноискусства, зажимает со всех сторон, палки в колёса суёт, но делали всё же. Получалось. Сейчас, «что хочу, то и ворочу», но в комедиях получается – «Камеди клаб» (осточертевшее дерьмо), в военных «творениях» - компьютерные игры, а в триллерах – кисель, который вытекает у глубокого олигофрена изо рта во время его приёма.
Владимир Иванович – интересный человек. Низкий ему поклон. Если бы он опустил «национальный момент в танковых войсках», то цены бы ему не было. У мною уважаемого Карена Шахназарова, батя, кстати, танкист. И я не фанат военных фильмов, или каких – других, но кино люблю. Диапазон не имеет значения. Могу с интересом просмотреть «Джеки Браун» и «Горячий снег»; « Апокалипсис сегодня» и «Жмурки». Главный критерий для меня – хорошо сделанная работа - если что – то зацепило, тогда это для меня и это сделано хорошо, а если нет, то чего тогда.)

Кузьмич Из Чугуево   25.01.2019 12:50   Заявить о нарушении
...о, извиняюсь. Не видел Ваш пост. Я уверен, согласен с ним, что этот парадокс имеет место.

Кузьмич Из Чугуево   25.01.2019 12:57   Заявить о нарушении
...кино, которое при просмотре подразумевает поедание кукурузы.) Интересный взгляд. Погодина с Чернышевым, чё то там напрягают.

Кузьмич Из Чугуево   25.01.2019 13:01   Заявить о нарушении
Хороший фильм в рекламе не нуждается, на мой взгляд. И ещё... Вы же знаете - каждый из нас со своим представлением об окружающем мире, со своими иллюзиями о нём. Иногда мне кажется, что человечество не просто так нивелирует ужасы прошедших войн и стирает о них память. Оно так защищается от того что творит. В этом вся беда. Именно поэтому мы никогда не вырвемся из порочного круга.

Душа Шахини 1   25.01.2019 13:05   Заявить о нарушении
Я не уверена в том, что авторы фильма предполагали наличие поп корна при просмотре их детища, но то, что они достаточно постарались для этого - несомненно!

Душа Шахини 1   25.01.2019 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.