Евразия. Финал поэмы Азиопа

На фото:
будущая
столица
Евразии.
********
Посвящаю
братьям нашим,
мусульманам с
зарубежного -
пока ещё - юга.
**************
Я, Филин, сплю …
И Шорохи Орехового Леса
Мне шепчут то, что интересно:
-Растём в пустыне мы, или же где берёзы,
Ворона Белая сожгла нас, льём в пустыне слёзы.
Собратья наши, волжские орехи то - в  Березняке,
Теперь, сожжённые, мы оказались вовсе «налегке».
И что нам делать? Здесь не выживем. В Дубраву? –
Но там приобретём нахлебников и дармоедов славу.
И знаем мы воронью эту хватку – не отступится она,   
Что тут темнить - давно она жандармом мира названа.
И, скоро, все Орешники цветущие – и  Юга и Востока –
Сгорят. И будем жить в песках - не то, что у истоков.
Истоки наши - за Уралом, Обью, на Алтае и на Енисее
(В Тартарии). Мы - тюрки! Право жить мы там имеем.
**********************************************
Блажен в веках Восток ... Цивилизации моей исток ...
Любимый Север ... И повлёк меня сознанья моего поток ...
В моём краю свободных  мест, берёз и вод – не  счесть.
Я, Филин, понесу по миру нашему о том благую весть.
Включи-ка, птичий мир, своё воображенье -
(Ведь в моде сослагательное наклоненье).
Что было бы, когда бы без "ошибок" 
Текла истории река – исток улыбок?
Вы скажете: река, мол, эта - ложь. 
Давайте-ка, слегка прикинем: что ж,
Истории река несёт нам сказки - ложь,
Плюс то что, право же, меня бросает в дрожь:
Нам лгут, так как мы этих врак - хотим!
Познание? - Да ну, Эйнштейн бы с ним! 
Живём сегодня, завтра жить не будем.
Познание пернатым, сказки – людям!
*******************************
- «У-у-ух-х» – Филин я – проснулся.
И что за бес такой в меня ввернулся?
Сны только вещие всегда мне снятся,
А этот? – Нет, такие  вещи не годятся! 
Всю свою жизнь доискиваюсь правды.
И, видно, Шорох Леса этот прав был.
Принёс я из Орешников благую весть:
Другой путь достиженья счастья есть -
Не как в Дубраве: разделяй и властвуй,
А как в Березняке Ореховом. Согласны? -
Я поясню: растут они там вместе и веками,
Лес крепок стал, но вот, корявыми ветвями,
Дубняк стал крепость леса хищно устранять.
Недавно. Мою весть должны все твёрдо знать:
Дожмут Ворона энд Сорока, скоро, нас до горя,
Останемся и мы в пустынном, безотрадном поле.
Так надо нам ореховый поток пресечь в Дубраву.
Орехам далеко (пока) до дуборубов громкой славы,
Им нужно к счастью и к родне – с Востока на восток,
Чтоб этот их – большой плюс исторический – приток
Покрыл орехами пейзаж наших полей, увы бесхозных,
Носивших имя (ба, уж встарь!) полей колхозных.
В пейзаже:  храмы, колокольни, новый минарет,
А старый минарет стоит здесь тыщу с лишним лет.
*************************************************
Сейчас не между странами борьба, идёт борьба цивилизаций,
Мы – распадаемся, а надо б нам вобрать в себя побольше наций.
Сомненья нет – стремиться надо нам к этой мечте хрустальной,
Или уже проспал орехов наш (с герб’а) орёл двуспальный?


Рецензии