Старый парк

Вечер зачеркнул ветвями небо,
Расставляет многоточье фонарей
В старом парке я так долго не был,
Закружило  круговертью дней…
Зеркало пруда дрожит лениво,
Падают в него осколки дня,
Старый парк, а чуточку счастливей
Делаешь сегодня ты меня.

Посреди Москвы большой и шумной
Ты хранишь спокойствие свое,
Простираешь ветви, друг мой умный,
Прочь летит обиды вороньё.
В жизни той, не ведая сомнений,
Мне хотелось сильным быть и вот-
Утопи былые прегрешенья
в зеркале своих дрожащих вод.

С легкостью небесной расторгаю
Клятвы всуе данные себе,
Травы твои темные ласкаю,
Сколько не противиться судьбе
Видно на роду печать такая
Значит, богом дан удел такой-
То, что раньше трепет вызывало,
В зрелости приносит нам покой.

И уходят прошлые обиды,
Старый парк, как старая родня,
Старый парк, а чуточку счастливей
Делаешь сегодня ты меня!

                1987 год


Рецензии
Понравилось настроение в этом трепетном стихотворении.
Хорошо, что есть места такие
В нашей шумной и большой Москве.
Даже если кто тебя обидел,
Здесь забудешь о своей беде.
Я пройдусь здесь по тенистым тропам,
Посмотрю на зеркало пруда,
И поверьте: все обиды скопом
Улетают сразу, навсегда!

Галина Марчукова   15.08.2023 20:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.