Н Л О

Шел со свадьбы я проселком, свадьба чудная была,
Даже с хреном поросенка нам хозяйка подала!
Эх, березки, палки-елки, впереди мое село,
Вдруг ба-бах! как из двустволки, стало тихо и светло,
Быстро тени исчезают и в звенящей тишине
Аномальная тарелка подлетает вдруг ко мне…

А из тарелки НЛО показалося  мурло,
С мордой, словно у быка,
Но с глазами Кашпировского и с очками Чумака!

Как положено герою, я красив, но не речист,
Ну, чуть-чуть я матом крою – значит, материалист,
Ни фига себе цветочки, я же трезвый, как хрусталь,
Это все, с научной точки, абсолютный  аномаль!

Нет, вот это уже слишком, ведь никто не возражал:
По утрам Алан-креститель «крэм» и воду заряжал,
Не мигая Кашпировский с телевизора смотрел-
Это все с научной точки все равно не беспредел!

Но из тарелки НЛО показалося  мурло,
С мордой, словно у быка,
И с глазами Кашпировского и с очками Чумака!

Ох, бежал я как Бен Джонсон, только допинг посильней,
Финишировал, ломая двери собственных сеней,
Залетел – на встречу теща, где ты шлялся, твою мать,
Вот ей обидеть человека, также просто как дышать.
И кричит – забросил вовсе и жену ты и сынка,
И чьи очки на твоем носе – морда словно у быка,
Словно током садануло как услышал про  очки,
Быстро зеркало хватаю, а в груди моей толчки.

А оттуда, как назло, показалося  мурло,
С мордой, словно у быка,
Но с глазами Кашпировского и с очками Чумака!

                1989 год


Рецензии
и насмешили и огорчили
насмешили сутью и это даже не стихи а в умелых руках песня ибо прослеживаются повторяющиеся строки
припев.
Но из тарелки НЛО показалося мурло,
С мордой, словно у быка,
И с глазами Кашпировского и с очками Чумака!
в умелых руках то нормуль песенка особо в стиле рокенролла

а огорчили -что сочинение 1989года 34года назад !!!!!
и вы при таком умении за 33 года раскулачились на 28 произведений
вы ленивы или космонавт -колитесь
или вам лень листать свои заполненные страницы ваших произведений как мне когда за 2 месяца нафутболил 1020

Анатолий Александрович Апполинар   18.08.2023 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.