Сто... личный. ч. 1 Может уже хватит

               
        Мечта  взрослого человека, - выспаться в полной тишине, - рухнула 
        неожиданно.

        Большой будильник, стоящий на подоконнике, -  гремел  от  удовольствия.   

      - Кто же его завел? – чуть не взревел полусонный Михаил, - неужели это я, -
        по привычке!
       
        На звуковое эхо откликнулась мама: она так обрадовалась, что не нужно 
        будить сына.
      
      - Доброе утро  малыш!  Сходи в ванную, -  умойся и садись завтракать!
      
        Парень  рысцой пересек комнату и исчез за дверью ванны.
      
        Через несколько минут, он  вышел оттуда, -  напевая  какой-то мотив.
      
        Мама осторожно выглядывала  из кухни.
      
        Сын подошёл к обеденному столу,  сел на стул, взял в руку ложку  и 
        замер: в тарелке опять дымилась овсяная каша.
    
      - Ма!- простонал он.   Я же на неё смотреть не могу!  А ты каждое утро её
        варишь!
      
        Мама молчала.
    
      - Ты же обещала: как только я закончу учёбу  в школе, - каши на столе не
        будет!

        Мама  глубоко вздохнула, отвернула лицо в сторону  и утерла глаза 
        фартуком:
   
      - А что еще готовить? – послышались её слова, - цены в магазинах,-
        опять взлетели, холодильник опустел, а пенсия.... закончилась!

        Михаил встал и обнял мамочку:
   
      - Ты только не плачь!  Я  уже повзрослел!  Буду искать работу!
      
        Мысль о завтраке не покидала парня:
    
      - А что же всё- таки  перекусить?
      
        Он  приоткрыл  кухонный  стол,    и  увидел  бутылку с  растительным   
        маслом.
    
      - Вот это то,  что мне сейчас надо, - он потряс  остатком  жидкости, - я
        поджарю  свой  любимый хлеб.
      
        Мама подошла к нему и спокойно  забрала бутылку.
   
      - Жарить-то нечего!  Наш любимый  хлеб,- "СтоличныЙ" - я не купила, -
        потому что  магазин закрыли!
      
        Сын  даже  встал на ноги  и с недоверием посмотрел на маму:
   
      - Значит, -  его можно купить в другом  магазине!
      
        Мама только вздохнула:
   
      - Да я сегодня  звонила  продавщице, у которой постоянно покупала этот
        хлеб.
   
      - Она рассказала, что её  перевели  в какой-то большой магазин на улице
        Народного ополчения, но хлеб туда  не привезут!
   
      - Вот номера! -  удивился сын, - и почему?

      - Да потому что  это заведение открывается  после 10 утра!  А хлеб, с
        завода, привозят рано утром, почти  в шесть часов!
   
        Михаил открыл холодильник и обнаружил  небольшую морковку.

     -  Можно я её съем?
 
        Мама  только  вздохнула и ушла на балкон.


                продолжение:http://www.proza.ru/2018/11/12/1222


Рецензии