Вылетаю на прогулку

Я долго жду
Когда ты позвонишь…
Одно молчанье мне
Навстречу.
Проснусь и снова
Не замечу,
Как ты умчалась по утру.
На кухне жаришь шницель
Сочный
И запах свел с ума
Кота.
А я лишь молча проклинаю
Твое жаркое и себя.
Сидишь на кухне
С горкой мяса,
Даешь обед,
Кричишь,
А что ты будешь есть…?
Не ем я мясо,
Ты, …моя «родная»,
Ты это знаешь,
Знаешь много  лет!
Поев, устроилась
В постели
Кроссворд, печенье, ручка-
Там долгожданное
Тепло.
Я тихо одеваю свитер
И вылетаю вновь в окно.
Над тихим городом летаю
С улыбкой мокну
Под дождем.
Пугаю всех чертей
На крышах
И флигель крашу
Серебром.
Куда потом идти,
К кому стремиться?
Друзья устали от меня,
Любовниц не завел-
Откуда у поэта деньги?
Так, разве хватит на вино.
Я вновь вернусь,
Разденусь тихо,
Ну, слава богу - спит!
Услышу резкое - Сквозит…!
Опять сквозит…
Твое проклятое
Окно!


15.07.2010.


Рецензии