четвертое за неделю

-Говорить совершенно не с кем,-сказал я ему, собрав, наконец, остатки мыслей во что-то приличное.
-Понимаю. Люди исчерпали себя, а знакомиться ты не умеешь.
-Не умею. Но это секрет. Не рассказывай никому.
-А про 4 ствола в твоей квартире?
-Плевать, главное, секрет не рассказывай.
Он улыбнулся одними губами и продолжил сверлить меня своим сквозным взглядом.
-Наверное, даже на чьих-нибудь похоронах все будут грустить по покойнику, а я-потому что мне говорить не с кем.
-Можно с покойником попробовать.
-Они не умеют говорить ни о чем, кроме как о том, какая жизнь легкая.
-А ты как думаешь?
-Я думаю, она волнистая.
-Как море?
-Почему бы и нет. Вечно болтает туда-сюда, туда-сюда. А эти чайки, которые постоянно орут: СДЕЛАЙ ЧТО-НИБУДЬ, как тебе, а?
-Действительно раздражают. И что же ты собираешься делать?
-Нужно срочно найти хоть кого-то.
-Можно просто не выходить из комнаты, утопившись в старых фильмах, книжках, в шкафу тоже неплохо. Всегда так делаю, попробуй.
Я разозлился, даже занес руку, но внезапно остановился и иронично улыбнулся, тихо сказав:
-Да ты просто не понимаешь. Я не могу не выходить из комнаты. Я сам комната, я этот дом, эта улица, этот город. Я сам всё.
-Тебе это только кажется, -он стал монотонно ходить взад-вперед, -да всем так кажется, просто умные люди умеют об этом молчать, а тебе подавай сразу человека нараспашку, сентементальная ты проститутка.
-Так действительно все думают?- я устало стал растворяться в чашке кофе.
-Ага.
-Откуда ты знаешь? Ты тут безвылазно сидишь.
-Ты мне сам рассказывал. Приходишь пьяный и начинаешь, начинаешь.
-Я не пью.
-Необязательно пить, чтобы быть пьяным.
А мне вдруг внезапно наоборот захотелось бесконечно пить и не напиваться.
-Пойду все же найду кого-нибудь,-сказал я, натягивая куртку и смелость.
-Давай, до первого сильного человека,  как обычно. Да ты просто неудачник, никакое ты не всё,-усмехнулся он.
Я дошел до двери,  а затем резко развернулся и метнулся обратно. Со всей силы обрушил кулак на поверхность. Уродливые осколки посыпались на пол. Зеркало развалилось.
Однако, четвертое за неделю.


Рецензии