Ночь

Звезды-глаза твои-, дивная  Ночь,
Ярко  сияют  огнем  неземным.
“Гончие  псы”  уносятся  прочь.
Укрой  меня одеялом  своим


И  расскажи  мне секреты   земли.
Тебе, необъятной, подвластен  покой.
Тайны  небес и  мысли  мои
можешь прочесть, лишь коснувшись  рукой


Книги  Вселенной, которая  есть
В доме  твоем. Закрою глаза.
Ты  мне  поведай  про  жизнь и про  смерть…
С  яркого неба  упала  звезда


И  покатилась мне  на  ладонь,
Мягко коснувшись сияньем  своим.
Я  сберегу, звезда, твой  огонь,
Посланный  мне  небом  ночным.


Рецензии
Хорошо, печально и красиво написано!

Мила Садко   19.03.2020 19:38     Заявить о нарушении
Наверное, книга Вселенной, а не "книги"?

Мила Садко   19.03.2020 19:39   Заявить о нарушении
Мила,тут коснувшись ЧЕГО- КНИГИ)))

Инна Бова   19.03.2020 22:34   Заявить о нарушении
Простите, Инна, за невнимательность!

Мила Садко   20.03.2020 18:12   Заявить о нарушении