Заговенье

Заговенье.

 Скоро начинается рождественский пост! Свои покои по этому поводу украшаю работами художника Брейгеля.
 Образы которые выводит великий мастер оживают и хозяйничают в моих покоях. А я закутавшись в рыцарский плащ тростью отгоняю этих маленьких хулиганов.
 Вот жадный толстяк пытается пробиться ко мне в ноги, вот развратная женщина укрывает кончиком моего плаща своего старого мужа, вот тощий человек хочет ухватить два калача и съесть их. Вот какой-то проходимец справляет большую нужду в моих прекрасных покоях, вот карлик сидящий на стуле сладострастно смотрящий на женщин кружащихся в хороводе. Сам хоровод кружиться во круг меня и гульфики у всех мужчин находятся в приподнятом настроении устремляясь за пышными формами которые находят отражение в глазах сладострастно карлика.
 Где-то под потолком раздается гром и в этот хоровод спускается подбитый ангел. Падая он меняет облик, превращаясь в болотного чёрта.
  Наконец я закутываюсь в плащ с головой и чувствую страшное удушье. Сбрасываю плащ и предстаю перед всей честной компании в образе зелёного богомола. Пытаюсь делать поклоны,   спеть Аллилуйя, но что то страшное сидит внутри меня. Гигантский черный глист, паразит живущий вместе со мной во мне! Я поднимаю меч над собой в итальянскую позицию, но тщетно червя нигде нет вокруг. Испуганные карлики в ужасе разбегаются по сторонам оставляя свои постыдные занятия.
 Но враг не убит, он ведь во мне!
Как эти плевелы отделить от пшеницы?
  - Упасть на меч?
  Но так погибнем мы обои!
 Закутавшись в плаще с мечем в груди,
 Мне не найти конец пути!
Бросаю меч на пол, звонкий лязг железа об камень фанфарами встречает Марию восседающею на ослике! Скоро перепись в Вифлееме а в гостинице нет больше мест.
 Я открываю полы своего плаща и впускаю царственное семейство на ночлег.


Рецензии