Поздние розы

Осень переходит в суровую фазу. Облетает последняя листва. Город окружают снеговые тучи. Начинаются легкие ночные заморозки. По утрам трава в нашем дворике покрывается инеем. Но среди общего увядающего пейзажа отчаянно пламенеют поздние розы. От избытка жизненных соков они пустили новые ростки с плотными свежими бутонами, которые скоро раскроются в мир и подарят радость тем, кто умеет замечать красоту.

Поздние розы… Знаешь, они мне напоминают о тебе! О твоей пламенной душе, и о твоем великом противостоянии снежным бурям земного бытия. В тебе так много добрых и чистых энергий! Так много жизненных сил! Слегка прикоснуться к тебе мыслью, значит попасть в мощный поток света и радости! И самой стать чуть-чуть сильнее!

Иду легким шагом знакомыми переулками Замоскворечья, и улыбаюсь усталым прохожим. Улыбаюсь ледяному ветру с Москвы-реки, который  обжигает лицо и заставляет меня надеть капюшон. Улыбаюсь наряженным неоновыми огоньками елочкам, преждевременно выставленным в окнах офиса. Улыбаюсь сонливой кошке, несущей почетный караул при дверях маленького кафе. Улыбаюсь тайному знанию, живущему в самой сокровенной глубине сердца. Снежные бури мне не страшны. Чистое пламенное сердце – надежный приют от всех потрясений и катаклизмов судьбы. Со мной не может случиться ничего плохого, потому что ты меня любишь.


Рецензии