Жалоба

Жалоба

Начальнику УВД Энской области
генерал-майор милиции В. А. Тимошину
от Веры Ромал, проживающей : г. Энск, село Дикое

Заявление

Сама я цыганка, мой отец - русский, сложил свою голову под Ленинградом.
Месяц назад в час ночи ко мне в дом через окно пришли двое милиционеров. Одного я знаю, он меня ловил за черняшку, его зовут Баста и с ним был Виталик. Они пришли ко мне в дом пьяные, подняли с кровати моего сына Яна и избили его, искали черняшку, но ничего не нашли. И сказали, что теперь Ян будет стучать на них, иначе они его посадят в тюрьму.
Тогда Ян что бы спастись от Басты и Виталика пошёл в ФСБ, где оперативник Ахмед дал ему диктофон. Две недели назад Баста и Виталик ночью выбили дверь у меня дома, избили Яна и отобрали у него диктофон. И сказали, что сыну - ****ец, они его посадят в тюрьму.
Они не заставили себя долго ждать - неделю назад Баста и Виталик посадили Яна за сбыт черняшки в СИЗО.
Прошу разобраться с Бастой и Виталиком и заставит их вернуть диктофон, иначе Ахмед нас сожгёт, а у меня шестеро детей и четыре внука.
Спасибо, Вера

Резолюция - Разобраться. Тимошин.
Резолюция - тов. Пятницкому В., провести проверку и доложить.

****
- Еврей, слышь?
- Чо тебе, Андрюх?
- Иди к Ирочке, следачке, бери у неё “неотложный” обыск на адрес Ромал в Диком.
- С фига ли?
- У тебя на меня жалоба?
- Ну?
- Мы должны помочь женщине, её детям и внукам. Что там министр говорил? - милиционер должен быть отзывчивым к нуждам граждан.
- Ирка не даст!
- Тебе даёт, значит, и “обыск” даст.
- Отвали!
- Иди давай, уламывай, не впервой же… - с нескрываемой подковыркой парировал Баста, - а мы пока соберёмся, - Стендаль, домкрат у тебя?
- У меня.
- Бери домкрат и ломик… Обыск будет по науке, как в “шарамыге” учили. “Квадратно - гнездовым” методом!
****
- Ирочка, зая, привет! - на пороге кабинета следственного отдела появился Еврей, нарисовался - не сотрешь... Девочка в красном, дай нам, несчастным - фальшиво пропел он, - прекрасный маникюр.
- Опять ты? Не дам - я тебе не зая! - парировала Ирочка.
- Ты беременна? У нас будет ребёнок?
- Отвали, чего надо?
- Руки и сердца.
- Ога, а кого в пятницу в “Семицветике” в говно пьяным на Наташке-дознавашке видели? Уж не тебя ли? - Ирочка перенесла взгляд с собственных ногтей на просителя.
- Ирочка!
- Чего?
- Я люблю только тебя.
- Ага, а это… Наташка?
- Грубый животный секс, ничего личного. -Дай, а?
- Наташка даст. Что на этот раз?
- Обыск неотложный и отдельное поручение на Ромал.
- На Веру, что ли, на мразь эту?
- Жалуется она на нас. Говорит, Яна приземлили не за что.
- Не хренассе не за что - забанчил почти сто грамм “черняхи”. Кстати, обыск не провели у его manan. На меня тоже настрочила, только прокурору, дура, бля, - юное создание изящно вытянуло ручку и ещё раз оценило собственный маникюр, - когда поедете?
- К вечеру.
- Зайди в пять,
- Люблю тебя.
- А я тебя - нет.
- Конечно, я тебе не пара, я сраный старший опер, а ты на зампрокурора глаз положила, я в курсе.
- Пошёл вон
- Иду, любимая. Спасибо, мужа тебе хорошего и детей побольше… - с ноткой досады буркнул Опер и демонстративно хлопнул дверью. “Пусть подумает, овца… Прокурор у неё… “

*****
Приют убогого чухонца, то есть дом барыг - семейки Ромал представлял собой типичный самострой. На вкопанные в землю столбы прибивались ворованные доски, все это обшивалось ворованным же рубероидом и, непонятным образом штукатурилось и обклеивались ворованными обоями. Срала - мазала - лепила, как говорят на Украине.Табор готов.
Потом, из ворованных труб ворованным сварочным аппаратом сами воры за пару чеков героина варили печку-буржуйку. Варили хреново - печка не “химка”, - случались пожары.
Табор уходил в небо.
Власть цыган по головам не считает, да и цыгане власть не любят. Помер Максим - ды и хрен с ним. Положили в гроб - ну и матери его большого женского счастья.
Естественно, подобные дома никак не регистрировались как жилище и выносить обыск на подобный самострой было формальностью. С барыг хватило бы и осмотра. Но, тут дело такое - жалоба. Так что, по всем правилам
- Ромал, откройте, из милиции, по вашей жалобе… Вы писали… - вежливый голос Еврея просил, именно просил открыть дверь, - мы разобраться хотим и виновных наказать. По всей строгости.
- Ой, бегу, бегу касатик… - за дверью послышались торопливые шаги.
Заявительница по жалобе наркоторговка Вера Ромал открыла дверь. На пороге, вместо вежливого и интеллигентного Еврея стояли Виталик и Баста. Стендаль держал в руках домкрат, а Баста поигрывал в руках монтировкой. Их вид добра не предвещал.
Одетые по оперской моде, в одинаковые куртки-”пилот”, в бандитские кепочки и чёрные джинсы, милиционеры мило улыбались хозяйке, сплевывая сквозь зубы. Братья Гавс из мультика, не иначе.
- Гражданка Вера Ромал? - с протокольной мордой спросил Еврей.
- Да… - оторопело спросила цыганка.
- Ваш сын, Ян Ромал здесь проживает?
- Да… но он в тюрьме..
- Он арестован за сбыт опия-сырца в особо крупных размерах. Вот постановление на обыск по месту его жительства, распишитесь - не сбавляя накала официоза гундосил Опер, - Виталий, зовите понятых…
В дом зашли две юных проститутки, отрабатывающих традиционный “субботник” вместо кабинетного дивана понятыми на обысках.
- Запрещённые к гражданскому обороту предметы и вещи имеются? - кровожадно улыбаясь спросил Баста.
- Нет… - пролепетала Вера. Она поняла, что круто попала, но до конца отказывалась в это верить. Может пронесёт?
- Приступаем к обыску - подитожил Еврей.
“Бах” - со стены полетела посуда и полки.
“Кряк” - раскорячилась на полу микроволновка - краса и гордость всего табора.
“Трррр” - заскрипели срываемые со стен нелепые цветастые обои.
- Куда черняшку прячешь, Вера? - перемазанный в побелке, но довольный спрашивал Баста.
- У меня нет ничего - забилась в истерике хозяйка дома.
- Стендаль, домкрать полы - скомандовал Баста.
Вжух - поднятые домкратом за лагу взметнулись к потолку полы.
Через пятнадцать минут с обыском было покончено, изъяли и занесли в протокол ворованную электронику - телевизоры, два старых “видака” и многострадальную микроволновку. Понятые торжественно протокол подписали. Черняшку не нашли, зато гнездо наркоторговли было уничтожено в буквальном смысле этого слова. В конце обыска Стендаль поддомкратил один из опорных столбов и хибара развалилась словно карточный домик.
Рыдающую Веру усадили в машину - Баста хотел оформить её на 15 суток в “бомжатник” за неповиновение сотрудникам, но сжалился.
Выгнав старую цыганку из машины за селом, он дал ей пинка, оставив на старом пальто след модных “казаков”, посоветовав писать жалобы в следующий раз самому господу Богу.

*****
На входе в контору стоял сотрудник ФСБ, старший опер отдела ЭБ, призванный следить за чистотой рядов родной милиции, майор Ахмедов, или просто - Ахмед. Менты его не любили, считая, и не без оснований, не чистым на руку. Мир оперской тесен и все друг друга знают. И про друг друга. Да, в то время взяточничество не считалось доблестью.
Были, были такие времена, дорогой читатель и ваш покорный слуга их застал.
- Андрей, здорово - поприветствовал он Басту, тащившего изъятый телевизор.
- Здорово, Ахмед - с фирменной ухмылкой ответил Баста, - какими судьбами в наши “педрищи”? Потерял чего?
- Ты знаешь, - зло зашипел Ахмед, прищурив свои кавказские глаза, - верни диктофон.
- Какой диктофон, Ахмед? - улыбнулся Баста.
- Цифровой “Sony”, который ты отобрал у Яна.
- Ты с ума сошёл? - не брал я ничего.
- Верни, он у нас один на всё Управление. Он половину зарплаты моей стоит. Мне возмещать, - контрразведчик сменил гнев на милость…
- Я ничего не брал, Ахмед. А Ян арестован за сбыт наркоты. В тюрьме у оперов спроси. Я не брал - улыбнулся Баста.
- Подумай, стоит ли тебе со мной ссориться? - перешёл на родной кавказский акцент майор.
- Я с тобой не ссорюсь, Ахмед. Бывай, ищи свою технику сам.
- Я позвоню тебе.
- Звони, братан - ухмыльнулся Баста, - звони...

*****
- Андрюха, хорош водку лакать, пойдём покурим - кричал Еврей Басте, пытаясь перекричать живую музыку ментовско - бандитского кабачка с романтическим названием “Семицветик”.
Андрей, положив локоть на огромный сотовый телефон “Моторола” клеил томную брюнетку, обещая любить её вечно. Брюнетка отвечала взаимностью, уповая на длительные отношения с целым владельцем настоящей “Моторолы”, а не сраного пейджера.
- Люблю, трамвай тебе куплю - театрально положив подбородок на локоть клялся Баста.
- Что, прям здесь - улыбнулась ему брюнетка.
- Не, пошли в машину, там - взял её за руку Баста.
Проходя мимо столика с сотрудниками контрразведки, Баста услышал в спину шипящее, с акцентом - “О, мусором завоняло… “
Обернувшись, он увидел Ахмеда, пьющего водку в компании коллег по цеху.
Ни слова не говоря, он подошёл к столику, взял левой рукой Ахмеда за воротник модной рубашки и от души съездил ему кулаком по скуластому лицу. На весь зал истошно заверещала брюнетка. Коллеги упавшего под стол Ахмеда начали метелить ногами Басту, повалив его на пол.
“Наших бьют!“ - с соседних столиков к драчунам подбежал пьяный СОБР.

Паааанеслась…

****
- Слышь, Жиденок? Я чо, правда вчера ночью с Ахмедом пил? - прижимая бутылку с пивом к опухшему глазу спросил Баста
- Ога, все пили, мировую. Ты ему чуть нос на бок не вынес… одному “фейсу” СОБРы ключицу сломали. А они нашему - челюсть. Один “фейсенок” из СООРМ оказался.
- Один - один блять - улыбнулся Баста. Но ты знаешь, что самое плохое? - я когда вчера брюнетку эту клеил, я локтем на телефон нажал и сам себе домой позвонил. Жена сорок минут слушала, как я эту дуру на еблю разводил. Фингал это жена мне поставила. Ебнула чем то, я не помню.
- Брюнетке то хоть вдул? - засмеялся Еврей
- Да так, на клыка навалял…
- Да, хоть не обидно. Давай ещё по пиву?
- Давай, а то колбасит меня что-то - Андрей улыбнулся - глянь, что у меня есть - Баста подкинул на ладони серебристый цифровой диктофон - гордость управления ФСБ, - послужит теперь в милиции…
#серыеангелы


Рецензии