Я очнуся не с той

Моя жисть зоопарк,
вместе с горячительным набираешься страху.
Вместо Жанны Д’Арк
довелося столетнюю повстречать черепаху.
По вольеру мы ползали
на животах –
она в панцире,
я после пьянок,
не усыпанный розами,
подбирал от детишек объедки и обломки  баранок.

Как попал к ней морщинистой,
ни за какие коврижки, хоть убей, не припомню.
Я очнуся не с той
с кем хотелось. А ейный костистый любовник
тычет в морду мне лапой,
видно думал, хозяин он, как на Галопогосах
я от страха заплакал,
когда вместо подруги на меня он свой панцирь набросил.

Навалилося сверху
пятисоткиллограмовое чудо
и клюёт словно беркут,
то не отдых в Доменикане «All included».

Я и не подозревал –
черепахи при этом кусаются
Поимел меня, гад,
как положено я отложил в песок яйца.
Слава Богу, отпал он
в своём черепашьем экстазе
хорошо, что не слон
а не то бы глаза повылазили.

И куда-то пропали
гонор мой и былая помпезность.
Вытрезвитель в коррале,
побывать там любому полезно.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии