Я любовь уж давно не зову...

  ...И струился серебряный дождь,
  И луна наблюдала из тьмы,
  Как летали и падали в ночь
  Под огромными звёздами мы.

  Проплывали вблизи облака,
  Закрывая созвездий цветы.
  От меня - далека и близка  -
  Уплывала в незримое ты,

  Будто не было прожитых лет.
  И ворвался в мой сон непокой.
  Я окликнул... Лишь ветер в ответ
  Отозвался за синей рекой.

  Я проснулся... Ноябрь наяву
  Дал умыться холодной воды.
  Я любовь уж давно не зову  -
  Частым дождиком смыло следы.


Рецензии
Душевно. Хорошо передано настроение!

Удачи и вдохновения, Семёныч!

Михаил Болдырев   17.11.2018 16:45     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! Творческих тебе удач!

Виктор Мельников 2   17.11.2018 17:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.