Вдруг слышу телефон звонит

Бенсонхёрстские танцы Марк Эндлин   - высветить кликнуть на SEARCH и... слушать.

В октябрь дождь  заморосил,
Мне дома одному нет сил,
Минуты  убивать  осточертело.
Вдруг слышу телефон звонит
И в трубке Людка говорит,
Опять наедине с собой, Марчелло.

Побрейся,  приоденься  чуть,
Я ж бигуди понакручу,
Субботний вечер, а куда деваться.
Вокруг одна лишь блажь и ложь.
Меня у дома подберёшь
И в Бенсонхёрст с тобой махнем на танцы.

Нам нечем больше рисковать,
А счастье надобно ковать,
Ну если не руками, так ногами.
Корсетом  затяни  живот,
Танцуя танго и фокстрот,
Всем говори, что виллa есть в Майами.

Вошли с ней в танцевальный зaл.
Старик какоЙ-то Людку взял,
Американский, божий одуванчик.
Я в тот же миг прилип к стене,
Отсюда, думаю, видней
Решать мои амурные задачи.

Девицу вроде приглядел,
На танцах возраст беспредел,
Меня моложе эдак лет на сорок.
Я, Людкин опыт переняв,
Нашоптывал, её обняв,
Что отпишу ей фабрику кроссовок.

Ей напридумывал невесть,
Что  на приколе  яхта есть,
В швейцарских банках золото и вклады,
Что за углом меха и брошь,
Партнершу охватила дрожь,
Сказала резко, этого не надо.

Её ответ меня взбесил,
А что же надо, я спросил,
Подумав, своенравная девица.
Но от корсета отсrранясь,
Добила фразою меня,
Чтоб были помоложе лет на тридцать.

Ртом воздух жадно захватил,
Танцую из последних сил
И ноги в сторону и с ними шутки.
Так я на танцах румбе в такт
Натанцевап микро инфаркт
Благодаря советам милой Людки.

В декабрь дождик моросил,
Мне дома одному нет сил,
Минуты убивать осточертело.
Но снова телефон звонит,
И Людкин голос говорит,
Опять наедине с собой, Марчелло.

Побрейся, приоденься чугь,
Я ж бигуди понакручу,
Субботний вечер, а куда деваться.
Вокруг одна лишь блажь и ложь.
Меня у дома подберёшь
И в Бенсонхёрст с тобой махнем на танцы.

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё.
 (лучше в наушниках)


Рецензии