На тормозах

 Эпиграф: "Я бы не обратила внимания на этот традиционный "междусобойчик" но в ходе разговора вице-премьер РФ Рогозин Дмитрий заявил что все самолеты российских авиаперевозчиков в обязательном порядке должны быть оснащены системой "ЭРА-ГЛОНАСС". В этом случае мне придется вносить коррекции в систему инфернальной безопасности полетов которая хлопот мне в общем не доставляла. Для меня это лишняя возня."© 28.04.2018 "Глонасс"

 Эпиграф: "Горе-управленец пострадал не по совокупности накопленных им ошибок давно образовавших собой критическую массу а по очень конкретному поводу: вызвал мое неудовольствие с неловкой откровенностью проталкивая сомнительный во многих отношениях план переоборудования всего авиапарка оборудованием ГЛОНАСС.
 Оборудовать авиалайнеры чем попало не многим лучше использования неисправных систем навигации."© 20.05.2018 "Рогозин"

 


 15:45 08.08.2018
 Путин поддержал идею об обязательном оснащении самолетов системой ГЛОНАСС...РИА
 Новости.


  И? Почему я не обнаруживаю в законодательстве РФ требования об обязательном оборудовании воздушных судов системой ГЛОНАСС? Почему Минтранс на этот раз не разогнался с лихим воплощением грандиозного замысла в жизнь а закопался в массив нормотворчества?

 20:30 03.10.2018
 Минтранс предложил оснастить самолеты российских авиакомпаний ГЛОНАСС... Из проекта приказа ведомства опубликованного на федеральном портале проектов нормативных актов следует предложение оснащать системой ГЛОНАСС самолеты российских авиакомпаний с 2024 года для самолетов отечественного производства с 2026 года — зарубежного производства... РИА Новости.

 Лоббиста лаконичнее меня уж точно не сыскать.



 


Рецензии