Второе пришествие Иисуса
***
Но в другой раз, говоря о своём Пришествии, Иисус говорил, чтобы мы тщательно следили за событиями. То есть, не зная, когда Иисус придёт, мы должны обращать внимание на признаки. Из этого следует три вывода:
1.В ближайшее время Иисус не придёт.
2.Время Его пришествия никто и никогда предсказать не может.
3.Иисус придёт в эпоху благоденствия.
Тот, кто читал Новый Завет, знает, что перед пришествием люди будут заняты повседневными делами, и это пришествие будет неожиданным. В то же время мы знаем массу примет, по которым это Пришествие можно ожидать, и оно вовсе не может быть неожиданностью. Сначала должны быть войны и катаклизмы, разрушение мечети Омара, строительство Третьего Храма, приход ко власти антихриста. Вернее всего считать, что большинство людей уже не будет следить за событиями, а тех, кто верит во Христа, будет мало. И те, кто верит во Христа, будут находиться в ожидании Его пришествия, и оно не может быть для них чем-то неожиданным. Это единственный способ соединить неожиданность пришествия и его ожидаемость. Если говорить грубо, то Иисус в одном месте сказал, что Его пришествие будет совершенной неожиданностью, и в другом – полным ожиданием. Было бы интересно узнать, что об этом думают другие, пока что про это я нигде не читал.
***
Особое внимание следует обратить на фразу: «Иисус придёт тогда, когда никто не ожидает». Что это значит? – По-моему, здесь прямым текстом говорится о том, что в то, последнее время уже не будет людей, Его ожидающих, и, следовательно, не будет ничего напоминать о конце. Тут неявно, а косвенно говорится об эпохе всеобщего благоденствия. В наше время в мире обстановка нестабильная, и много тех, кто уверен, что время уже самое последнее. И таких людей было много в 20-м веке, в 19-м, в 18-м, в 17-м, в 16-м, и так далее. Всегда было много людей ждущих конца света, начиная с 1-го века. И там же, в Новом Завете, кто-то говорит: смените настроения, конец света ещё не скоро. Апокалиптические настроения рождаются из обстановки, к примеру, в 1816-м году во многих странах не было лета, так как произошло извержение вулкана Тамбора, и атмосфера Земли была наполнена пылью. Чем тебе не апокалипсис? Те, кто ожидает скорого наступления конца, примерно в 2050-м году, а то и раньше, в корне неправ. Все признаки говорят о том, что в наше время конец не придёт. Именно потому, что время неспокойное, мир находится на грани гибели (без преувеличения), и много ожидающих конца. А ведь сказано прямым текстом: «конец придёт тогда, когда вы не будете его ожидать». Тут, конечно же, мне возразят, что, дескать, это лишь в церковных кругах, да и то мало кто думает о конце, а в миру никто конца не ждёт. Но в таком случае можно говорить о том, что нет вообще такого времени, когда бы миллионы людей ждали конца. И тогда нет никакого смысла говорить о том, что приход будет неожиданным, в то время, когда не ждут, ибо не ждут Его никогда. Если Иисус придёт тогда, когда Его не ждут, то, следовательно, будет весьма много таких времён, когда Его ждут. И ждут Его именно сейчас! И поэтому сейчас Он не придёт.
***
Те, кто придерживается официальных толкований, и не верит в Тысячелетнее Царство Христа, должен признать, что в мире всегда будет хаос, война, бедствия и ожидание Спасителя. Но в таком случае возникает вопрос: а когда же Он придёт? В эпоху войн, болезней, голода, наводнений, землетрясений? Если да, то это будет время, когда Его ждут. Но Иисус прямым текстом сказал, что придёт Он тогда, когда никто ждать не будет. А значит, это будет эпоха всеобщего процветания и благоденствия. И это возможно лишь в том случае, если действительно Тысячелетнее Царство будет. Было бы странно считать, что Миллениум идёт уже сейчас, и то время, когда за веру во Христа расстреливали тысячами, было Царство Иисуса. Очень трудно в такое поверить. Если же допустить, что было некое время, когда за веру не было гонений (как говорил Смирнов), то такое учение признано ересью на втором Вселенском Соборе. Мне кажется странным то, что Смирнов не ознакомился с решениями Второго Собора и предположил, что Миллениум уже был и закончился. Ещё странней выглядит фраза: «те, кто не принял число зверя, будут царствовать со Христом тысячу лет». Если Миллениум начался при жизни апостолов, то, следовательно, и число зверя было тогда же. И тот, кто не имел печати зверя, не мог ни покупать, ни продавать, и миром правил антихрист – единый правитель на всей Земле. Некоторые говорят, что всего этого не было, так как рано ещё, а фразу «не принявшие начертание» следует понимать переносно. Я об этом думал много, и, как мне кажется, в таких размышлениях нет логики. Хоть это и официальное церковное мнение, закреплённое авторитетами, но лучше доверять логике, а не авторитетам. Особенно, учитывая то, что в церковной среде были и такие авторитеты, которые верили в Миллениум перед концом света. Разумнее было занять именно их позицию.
13.11.18
Свидетельство о публикации №218111300109