пробки на дорогах

пробки на дорогах
   
 
в японии придумали как бороться с пробками на дорогах, если они произошли из-за столкновения двух или нескольких автомобилей
предположим, для простоты, что никто не пострадал или всех раненых увезли в больницу ... на вертолёте
с висящего в небе вертолёта спускается железячка, что прессует-сжимает пострадавшие машины в кубики размером с ... кубик
бензин и другие жидкости при этом одновременно с прессовкой откачиваются
эти кубики вертолёт уносит на переработку
движение восстановлено за пару минут
никакие личные вещи, бывшие в машинах, даже не пытаются спасти, отношение к ним, как к туалетной бумаге
страховые компании немедленно выплачивают сумму на покупку новой машины
справка об утере машины и необходимости её срочной замены на новую типичные
на них написано на многих языках
по-русски тоже:
   
"Я хочу сказать, дорогой мой суд, что ваш король голый, и уже не один маленький мальчик кричит об этом, что Король Голый. Уже миллионы людей кричат об этом, потому что это уже совершенно очевидно. Вот эти 20 лет бездарного совершенно правления — они привели к такому результату: есть корона, сползающая на уши, есть тонны вранья по телевизору, есть, конечно, огромное личное богатство.
   
Ваш голый проворовавшийся Король хочет и дальше править, до конца. Ему наплевать совершенно на страну, он вцепился в нее и хочет держать эту власть бесконечно. И если он останется у власти и дальше, то наступит еще одно десятилетие, и на смену потерянному десятилетию уже придет украденное десятилетие. И поскольку это все понятно, и все больше людей видят, что король голый. Вот этот голый король осознает, что сделать ничего уже не может - он не может уже сделать ничего, чтобы страна жила лучше, он судорожно ищет какие-то кусочки святости, кусочки чего-то хорошего, чтобы присвоить их себе, украсть. Присвоить и использовать для своих личных целей."
   
все довольны
до следущей аварии все снова ездят на новых машинах
   
одноразовость в действии
   
   
P.S.
подбегает ко мне на моих родных улицах токио другой (не я) японец - котоваси
котоваси говорит - беги срочно к дороге, там кубики делают из машин, блестящие словно слеза комсомолки на щеке комсомольца
я и побежал. вижу, что (япона мать - так у нас в токио выражаются) кубики получаются знатные, на вид приятные и опрятные
но и мою машину откубячили, она была запаркована у суши-бара, так в неё автобус с неяпонскими туристами врезался
я было в слёзы и возмущаться (японский городовой - так у нас возмущаются), а мне в руки чек дают нас покупку абсолютно новой машины,
адрес авто-дилера, фотографию автомобиля и новые коврики
полный бак бензина заливают и коробочку моих любимых суши вручают
я не поверил, но котоваси убедил, что это всё реальность
затем котоваси мяукнул и начал пить молочко из блюдца
я его за ушками почесал


Рецензии
Японцы то в курсе ? ))) А то я тебе, Барабуллин, не очень то верю...

Эмма Бёрк   13.11.2018 17:16     Заявить о нарушении
так я и есть японец
я в курсе
не верить барабуллину могут только неяпонцы

Ринат Барабуллин   13.11.2018 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.