Jedem das seine Каждому - своё

- Але, милиция?
- Хуже, Дмитрич, всё намного хуже. Это УБОП.
- Слышь, Еврей, это у нас с тобой всё плохо, а тёрки между нашими структурами ты нашим “папам “ оставь - голос старшего следователя по особо важным делам отдела по расследованию особо важных дел Прокуратуры области был грустен, но твёрд. - Малыша судья по убийству "вырубает" .
- Как, йопти, он же бабу с мужиком мочканул?
- Это ты так думаешь. И я так думаю. Вернее, так и есть. Только судья так не считает. Звонил он мне. Сказал - вешайся. Оправдательный приговор. Следствием вина не доказана.
- Как не считает, доказухи вагон, да и Малыш не мальчик - колокольчик - особо опасный рецидивист.
- Это отменили давно, забудь. В общем, оправдос судья готовит. Мне головы не сносить, папа оторвет, и скажет, что так и было. Ты сам знаешь, накроется моё повышение. И пенсия. Кароч, придумай что нибудь.
- Я? Меня судья ещё на входе на хрен пошлёт, я простой опер.
- Ты не простой опер. Ты из УБОП. Думай. Оправдос нам не нужен.

Судья, рассматривающий дело пользовался среди оперов и следователей огромным уважением. Мужик лет 70, начинавший в КГБ, бывший прокурор военного округа, генерал, нашедший “тихую” пристань на пенсии в районном суде, был строг, справедлив, но в тоже время не чванлив и коммуникабелен. Будучи человеком старой закваски, он чтил Закон, но в тоже время уважал мораль и справедливость, за что имел среди оперативно-следственного состава почетную кличку Дед.
Если Дед решил вырубить, он вырубит. Заседание сегодня в три. Помощник судьи уже написала “вырубное”. Малыш пойдёт мочить людей дальше. Направо и налево. Дмитрич словит неполное служебное за “оправдос”. У оперов родится неподъемный "глухарь". Весёлая перспектива…

Спустя три часа Еврей, махнув удостоверением, зашёл в комнату конвоя Фрунзенского суда. Начальником конвоя был старлей, бывший опер, соскочивший с оперативной работы за какой-то залёт, и ни разу об этом не пожалевший.
- Здорово, Илюх!
- Здорово, Жиденок! Всё оперишь?
- Дай с Малышом потереть за жизнь.
- Зачем тебе?
- Пояснить хочу бродяге момент один. Я его "покрестил", имею право.
- Да иди, вон в "стакане" сидит.

- Здорово, Малыш!
- Здравствуйте, гражданин начальник!
- Как сидится?
- Твоими молитвами, мусор!
- А я попрощаться пришёл. Не увидишь ты меня долго - долго. Ждёт тебя строгач, “пятнаха”. Пора бы уже, загулялся.
- Откуда знаешь?
- Только что базарил с судьёй за тебя, "скощуху" просил. Дед сказал, не хрена тебе гулять, крокодил ты и "мокрушник".
- Для меня, мусор, тюрьма - дом родной, так что мне твои напутствия, что ****е - дверцы.
- Может заслать тебе чего, чайку, глюкозки?
- Ничего не надо от тебя, мне мусорские подгоны похеру.
- Как знаешь, давай…
Опер прошёл в зал судебного заседания, заняв место на "Камчатке".

- Встать, суд идёт.
Взгляд судьи встретился со взглядом опера. Оба, синхронно глянули на Малыша, сидевшего в наручниках в клетке.
- Именем Российской Федерации!
“Вот ты какой, оправдос, редкая птичка - подумал опер… - плакала твоя пенсия, Дмитрич…
- Слышь, пидор старый - подал голос из клетки Малыш, обращаясь к судье… Завали хлеборезку. Я к Хозяину хочу, пора мне… Не разводи фуфло, закрой варежку… Поехал я на “пятнаху”.
После этой фразы Малыша оцепенел даже конвой. Судья, вспомнив своё армейское прошлое, провозгласил: “Суд удаляется на совещание “, и выполнив поворот на право, строевым шагом ушёл в совещательную комнату.
Опер взялся за голову. В голове пульсировала мысль - “Ни *** себе “... Больше в голову не лезло ровно ничего....

Через час в зале судебного заседания прозвучал приговор: именем Российской Федерации… Признать виновным… Гурова… в убийстве двух... лиц… Назначить наказание в виде 15 лет строгого… С отбыванием…

- Але, Дмитрич, слышь… С тебя магарыч, пятнарик Малышу Дед влепил… “
- Как?
- Вот так…

Через два месяца Дмитрич был назначен помощником прокурора соседней области. С Евреем они остались добрыми друзьями.
А #котПятницкого продолжил опекать своего безбашенного хозяина, выпрашивая у кошачей богини Баст того, чего так не хватает сыщикам - удачи.


Рецензии