Гл-124. Живущие в вечности. Похищение

Ливия смотрела на Корфа и тоже ничего не понимала,и пройдя мимо  спросила ,ну что я могу идти? Да в том то и дело что пока нет.Он же выключен,сейчас придет  Элфия и все сделает.
Ливия все поняла и продолжала строить глазки генералу, который в нее уже порядком влюбился и лез целоваться. Фуу старый хрыч подумала про себя  Ливия и отшатнувшись ответила.
- Милый ну не гони лошадей,не сразу все, потерпи ну хоть маленько ,нуу пару минуточек и я твоя.
Хотя сама подумала ,а за эти две минуты придет Элфия? А если нет то что будет.Ну не могла сказать три минуты,блиин он уже смотрит на часы и считает.

-Милая?- кряхтел от удовольствия генерал ,осталось 20 секунд. 19.18.17.16.Генерал приплясывал чечетку смотря на секундомер и в дополнение наклонялся в разные стороны изображая какой то неизвестный танец похожий на походку пингвина.....Ливия затаила дыхание ,почему то секунды очень быстро скакали и куда то неслись как угорелые,и она уже слышала 6.5.4...И закрыв глаза   ничего не хотела думать...Неет это ща будет конец света ,или?
-Корф? А как вы здесь оказались,- серьезным голосом произнес генерал  совершенно не обращая внимания на Ливию.Пройдя мимо ее даже не слабо толкнул  умудрившись наступить ей на ногу.Ой барышня простите старика,я вас чет и не заметил.Простите еще раз,  я сослепу!...

-Ничего ничего ,-ответила Ливия,с кем не бывает,ничего страшного,это я сама виновата немного скривив  лицо, что этот чурбан замарал ее туфель.Но она была безгранично счастлива и мысленно подумала. Элфия ,ну какая же ты умница .Если бы ты сейчас меня понимала, каак я тебя люблю ты просто не представляешь.Ты самый милый самый любимый человек во вселенной.Если бы сейчас я могла обнять тебя,то с удовольствием бы сделала это.
-Ливия? -ты сейчас в мыслях сказала такие прекрасные слова которые паралельно стоят на одной линии с Аресом,-отвечал голос совсем рядом.  Это была  Элфия.  Вас разделяет то что он мужчина а ты прекрасная леди.Спасибо тебе огромное,ты сказала превосходно.
-Элфия ,ты здесь?-удивленно  спросила Ливия,она даже вздрогнула от такой неожиданности.Ты хоть знаешь что со мной могло произойти.А еще хочу сказать.  Когда я говорила,у меня даже вся память куда то вылетела о  том, что ты слышишь мысли отправленные в твой адрес.Я совершенно потерялась. Элфия подошла в плотную и взяла за руку Ливию.Но от такого прикосновения Ливия действительно обняла свою спасительницу и едва ее не расцеловав.
-А ты понимаешь ,а? Тебя сейчас увидят ,как ты обнимаешь воздух зависнув на одной ноге слегка наклонившись и, что подумают?
-Ну и пусть думают что хотят, главное что ты рядом.Я конечно бы чего нибудь еще придумала, -ответила Ливия.
Но сам факт того что этот дедушка генерал полетел с катушек и отсчитывал секунды смотря на часы , что я буду в его объятиях через две минуты.Он конечно зубки хорошо почистил,но его возраст который зашкаливает и этот старческий запах из его внутренностей дает о себе знать.А какой он был счастливый,что в него влюбилась молоденькая особа.По моему он помолодел лет так,сложно сказать на сколько.

Как и говорила Элфия,мимо проходили офицеры со своими барышнями и просто люди.
-Смотрите! -сказала мимо проходящая леди.Какая у этой барышни интересная и на первый взгляд правильная  и очень успешная  поза.Такое впечатление что она кого то обнимает.Стоит на одной ноге слегка наклонившись вперед.Но простите как она умудряется сохранять равновесие.Это как то сложно даже понять,пусть даже по законам физики.
Но этим все не закончилось.С каждой секундой подходило все больше и больше людей,которые делали разные приятные комплименты в адрес Ливии.Да вы только посмотрите какой приятный ракурс если смотреть с другой стороны ,она просто висит на ком то.
 Фантастика,добавила другая подошедшая дама,и подойдя ближе спросила,очень нежно держа в руках пенсне внимательно рассматривая происходящее.
-А позвольте спросить ,как это у вас великолепно получается?Вы наверно каждый день отдаете много времени тренировкам? Я тоже так хочу научится.Это ж надо так зависнуть в воздухе и парить мечтая, что ты летишь как птица высоко в небе.Вот я себя так уже представляю.

Скажите а как ваше имя ? А где вы преподаете такие уроки? Я хочу сказать что это новое совершенно неизвестное науке искусство.Какая прелесть.Да взгляните же,она даже стоит на одной ноге и не падает,и так умело поддерживает баланс равновесия.Скажите а вы в каком небоскребе в северном наверно ? Этот район нам совершенно не знаком.Потому как он построен всего несколько лет назад.
Ливия услышав множество комплиментов в свой адрес начала соображать что нужно делать ноги  шепнула Элфии .Блиин,как же ты была права.Любое твое сказанное слово всегда доводит до истины.

Нуу надо как то менять позу и придумывать как смыться.Ливия улыбалась и потихоньку меняла позицию  в обычную стойку.Все таки  она придумала и резко  повернувшись в противоположную сторону, помахав рукой крикнула.
-Девчонкии ,я здеесь.И побежала что есть духу.Наблюдатели от неожиданности разводили руками в разные стороны и удивлялись такой невоспитанности  барышни.
-Дак,ккак, ттак,это что ,она просто убежала от нас.Это возмутительно.Ее срочно нужно найти ,я очень хочу научится как она. Элфия удивленно посмотрела   на присутствующих,которые за несколько мгновений влюбились в новое искусство и  жадными взглядами провожали убегающую леди. И повернувшись в другую сторону  проводила взглядом Ливию...-\\\\\

 В это время в другой части зала.Корф  ответил генералу что время подходит,и скоро необходимо идти на космодром.Но есть одно маленькое интересное мероприятие.
-И что же вы хотите сказать любезный Корф ,-приятно выразившись генерал, внимательно слушал.
Корф еще раз взглянул генералу в глаза спросил.
-А вы бы не хотели меня проводить в бункер,который скрывали?
-Что? -удивленно спросил генерал едва не закашлялся.Какой такой еще бункер.
-Сейчас увидите,и взяв под руку генерала Корф зашел за стойку колонны.

-Что все это значит,зачем вы меня держите за руку.
-Не торопитесь генерал, сейчас все увидите,-продолжал говорить Корф.Он нажал на торчащую почти незаметную кнопку и Корф вместе с генералом моментально оказались в широком лифте,который сам включился и поехал вниз.Через пять секунд генерал увидел то, во что невозможно было поверить.
Перед собой он увидел множество видео мониторов,блоков управления и слежения кораблей,находящихся не только в этом городе но и на всей планете .У генерала отвисла челюсть.Он пока стоял, как будто пришел в гости забыв вытереть ноги, и его дальше не приглашают.

Его вид был совершенно потерянный.Все таки прошло какое то время и генерал заикаясь заговорил.
-Я ничего не понимаю.У меня под носом орудует банда предателей и мне ничего не известно?
-Это все сделал ваш любимчик Каолин,-ответил Корф.Ему конечно помогали все здесь оборудовать.Он свободно мог контролировать полеты кораблей от сюда и принимать свои решения.
-Его необходимо немедленно,не договорив генерал охрип.
-Не волнуйтесь, уже приняты меры.Корф завел генерала за монитор и показал связанного  Каолина  и его инженеров сообщников,которые еще отдыхали.
-Вы их убили?  спросил генерал и вытер пот со лба.

-Нет,они немного поспят а потом  их допросим.Но сейчас нам нужно идти на космодром ,время подходит.У вас есть надежные люди? спросил Корф .
-Таак это и есть мои надежные ,показав на отдыхающих инженеров.Я все понял,придется своими силами,-продолжал Корф.
А вытаскивать с праздника не нужно,нам шум совершенно не к чему.И пусть Ренато лучше пока ничего не знает.
-Так вы  что один будете перегонять? - спросил генерал.
-Да нет почему же ,я ведь здесь не один.Сами поймите,  мои коллеги пока маскируются.Кто может помочь так это Торе,за ним уже послали.
-А вы можете подсказать в какую сторону лучше перегонять корабли,-спросил Корф.
-На север ,- уверенно ответил генерал, там совершенно пустой космодром.

Аэромобили в вашем распоряжении.Генерал сообщил дежурному офицеру проводить Корфа на космодром.Приказ выполнили незамедлительно.Через несколько минут приехал Торе и несколько его подчиненных.Корф подошел к Торе и объяснил, что это место необходимо освободить.Торе внимательно посмотрел на Корфа и прищурившись сказал.
-Я вас узнал по голосу,это вы меня тогда допрашивали по поводу Каолина.Только не понимаю,как вам удалось так быстро исчезнуть.И насколько я понимаю вы были не один.Убежать вы не могли со скоростью света.Так где вы меня так сказать выловили ,совершенно огромная площадь в радиусе ста пятидесяти метров.Если что испарились?
-А пожалуй я об этом расскажу позднее, сейчас нет на это времени.
 Да,  признался Корф,это был я и мои коллеги. Каолин пока под наблюдением в наручниках и отдыхает.
Так что опасений в ближайшее время не предвидится.

-Ну это уж как сказать,-ответил Торе,у него много сообщников хотя они сейчас на празднике,но не все.Некоторые ждут его приказаний.А как вы его умудрились взять с поличным.
И что это за бункер о котором никто не знает?
-У нас сильная профессиональная  команда,-подробности позднее.Если хотите косвенные доказательства, установите в разных местах видеокамеры.
Позднее прокрутим кто как и чем занимался.Кто смотрел в какую сторону ,ну итд.А пока  надо торопится.Через 26 минут прилетит корабль на котором находятся заложники и их необходимо от туда вытащить,уверенно говорил Корф.

Через 9 минут приземлиться дрон и взорвется через 1 минуту.По другому не получается.Скажите своим людям что бы организовали в противоположной стороне мощный салют.При посадке первого корабля все покинете космодром. Наша команда сама будет производить спасательную операцию.
И еще я вам поручаю офицер Торе арестовывать всех помощников Каолина,- продолжал говорить Корф.Пока они разговаривали три корабля уже взлетали.
-Как это понимать,спросил Торе вылупив глаза из орбит.
Кто управляет кораблями.
-Это мои коллеги и им нужен аэромобиль на северном космодроме.
-Ну вы блин ддаете,заикаясь продолжал говорить Торе.А ккак же они туда.Ну да что я блин задаю глупые вопросы.Но тем не менее при очень интересно.Прошло  около полу часа, космодром был совершенно пустым за исключением нескольких аэромобилей.
Наконец в небе увидели приближающийся корабль,хотя до посадки оставалось еще чуть больше пяти минут.Он кружил над космодромом еще некоторое время вырабатывая время до посадки.Но  как специально настроенный приземлился ровно до секунды.

Невидимки уже были на месте.Ну что ,за работу .Время не терпит..Открыв боковой люк увидели генерала и офицера капитана обмотанных вокруг их тел взрывчаткой.Настроение у них было на нуле.Они все понимали и надеялись уже встретить смерть.Они висели привязанные веревками  за туловища с опущенными головами.
-Не понимаю ,корабль приземлился.Интересно  на какое время настроен таймер,-спросил генерал у капитана.И почему открылся боковой люк.Такое ощущение что здесь кто то есть, но я никого не вижу.Скорее всего все придумал этот паразит.
-Да наверно при взрыве наши останки раскидает по всей округе,-ответил офицер.А может после длительного полета и отекших ног в голове сумбур .Но тем не менее  как вы сказали я начинаю понимать  что здесь кто то есть.
Офир подошел в плотную к генералу и стал внимательно осматривать проведенные провода,Элфия занималась капитаном.
Заложники почувствовали что к ним кто то прикасается,как бы проснулись и одновременно испугались думая что это конец.Но голос прозвучавший совсем рядом произнес.
-Не волнуйтесь,до загробного мира дело не дойдет .Поживете еще в этом мире в своих законных телах  .Сейчас вот только разберемся с проводами.
-А мы где уже  на острове?- едва выговорил генерал и кто с нами разговаривает, я никого не вижу.Может я уже ослеп?  А как вы узнали что этот корабль убийца летит к  вам.Ничего не понимаю с кем разговариваю,но не сам же с собой. Считаю что я все таки в этом мире.
-Да да не волнуйтесь ,в  этом настоящем.
А приземлились вы не  к нам, а к вам,-ответил голос.

Ну так получилось что ему  надоело лететь к нам в гости.Корабль сильно затошнило от  вчерашнего перепоя.Прямо в космосе несколько раз вырвало от не переваренной пищи, он развернулся и полетел обратно опохмелятся.
-Что? как то есть стошнило.Чет я не въеду.Но корабль он что пил? Сам? Ой простите, я уже наверно сошел с ума.Надо же такое долбануть.Так а мы сейчас все таки где? Еще раз спросил генерал сделав удивительно тупорылое лицо.
- Вы на жемчужине.Стоп, пока не шевелитесь я нашел тот провод и сейчас перекушу.Конечно же не зубами,-послышался юмор.
-Нет ты слышал? Этот кто то еще умудряется шутить.
-Странные ощущения,-определил капитан.В каких то моментах я едва не рассмеялся,но в то же время нам грозит смертельная опасность.Ели я не сам с собой разговариваю,тогда кто вы и почему никого не видно? Но как ни странно ответа не последовало.
-Наверно нам все таки мерещатся другие голоса,-перебил разговор генерал.Но в другом случае,кто этот невидимый здесь присутствует и прикасается ко мне. Немного не по себе чет мне становиться..\\

В это время рядом стоящая Аселия внимательно смотрела на время.
-До прибытия дрона осталось чуть больше  трех минут.
 -Что? -почти закричал генерал уже охрипшим голосом.А нам про него не говорили. У нас нет шансов выжить .А вам нужно уходить,вы не успеете убежать даже на  аэромобиле. У дрона разрешаемая взрывная волна чуть больше  двух   километров.Уходите немедленно.Я не знаю  кто вы и не вижу.Хотяя если вас нет это просто нам мерещится. Элфия уже снимала взрывчатку с капитана. Офиру тоже повезло,часовой механизм был  остановлен.  В этот момент в небе появился дрон,но он пока кружил вырабатывая время.

Аселия увидев дрон вызвала две воронки.Аселия и Элфия взяли под руки генерала и выводили его из корабля. Офиру пришлось нести капитана на руках,потому что его ноги совершенно не двигались.
-Это что?- кричал охриплым голосом генерал, меня кто то ведет но я никого не вижу.Может я уже умер? И я просто лечу?
-Да ,но меня кто то несет-ответил   капитан, и  вообще потерялся в мыслях. Или я лечу по воздуху,может уже взорвалось и меня относит взрывная волна в замедленном ритме? Услышав прощальные с жизнью слова офицеров, Офир еще умудрялся  подшучивать.
-Мог бы за семь часов немного сбросить вес.Взрывчатку что ли жевал.Ты моему брату Халку не родня? Хорошо что ты ростом пониже ,а то пришлось бы тебя тащить волоком шутил Офир,которому ноша не казалось тяжелой.Еще несколько секунд пролетело во времени . Дрон приземлялся опускаясь все ниже нарезая круги.  В это время пришли две воронки.
-Время у нас навалом,-говорил Офир,целая минута с хвостиком.У дрона началась настройка на самоуничтожение.
-Да ужо нет,  -ответила Элфия, хвостик кончился,дрон приземлился только что.

Офир вместе с капитаном зашел в воронку,которая закрылась и тут же исчезла.Корф в это время отправлял параметры Ори  через перстень,и для него тоже была вызвана вторая. 
Аселии и Элфии повезло меньше.Генерал увидев это чудовище совершенно отказался в нее входить и упирался что есть силы. К тому же орал не человеческим голосом сильно похожим на голос тарзана звучавшего в джунглях. В дополнение брыкаясь ногами и извиваясь туловищем как настоящая гадюка пытался головой кого нибудь легнуть раскачивая ей в разные стороны,хотя ни кого и не видел.Да  еще и потому ,что неведомая и невидимая сила в наглую затаскивала его в эту страшную энергетическую структуру.Выключать сознание нет  времени.
До взрыва оставалось менее 20 секунд. Аселия не раздумывая не сильно треснула генерала ребром ладони по шее.От такого удара он оставался в сознании  но сопротивляться совершенно перестал.Смотря в одну точку  ничего не подозревая что происходит в данный момент. К тому же он  мило  улыбался. Если смотреть со стороны  что его вывели из ресторана в достаточно пьяном состоянии.Все таки затащили его волоком в воронку.Через мгновение они уже переместились на приличное расстояние...\\\\

 Генерал который частично руководил и отдавал приказы услышал очень мощный взрыв от которого затряслась земля .Хотя до того места откуда он руководил было не менее 4 километров,отчетливо было слышен этот грохот и  треск по всей окружности.
Гости  и хозяева праздника услышали нечто вроде сильного взрыва испугались, и перестали танцевать и веселиться .Но помощники Торе все поняли и закатили такой салют, что в противоположной стороне  небо озарилось яркой вспышкой и грохотом.Гости увидев очень красивый салют,успокоились  продолжали веселиться.Праздник продолжался.
Через 3 минуты взорвался первый корабль из которого освободили заложников,хотя этот взрыв был несколько меньше чем у дрона.

Воронки как и предполагал Корф, выплюнули своих наездников недалеко от замаскированного бункера.Капитан вылетел из воронки и приземлился на задницу.  но с генералом немного по другому.Его пришлось держать что бы при падении он не ударился головой,потому как в процессе полета и применения легкого удара все таки потерял сознание.
Капитан лежал на земле и смотрел в небо...Несколькими минутами раньше он по прощался с жизнью,но каким то чудом он был живой .Хотя до сих пор не понимал кто и как его вытащил из лап смерти. Но почему он снова на Жемчужине было не понятно совершенно.В сознании всплыли воспоминания о том когда Каолин им все подробно рассказал.Как они геройски уйдут из этой жизни и в каком месте.     Генерал пока не приходил в сознание. Аселия ему не сильно приложила но отдыхать он все равно будет около двух часов...\\\

Торе подошел к Корфу и попросил ему показать Каолина,уж очень ему хотелось взглянуть ему в глаза и что нибудь сказать,что его сильная  кривда закончилась.
Корф внимательно выслушал Торе и попросил не делать  глупостей  и тем более не навредить ему.
-Почему вы считаете что я его начну пинать,- спросил Торе у Корфа .
-Я это вижу внутренним взглядом.Вы можете пойти но в моем  присутствии.
Но договоримся ,он пока меня видеть не должен,так надо.
Я буду неподалеку.
Корф и Торе спустились в бункер с другой стороны.Торе был в шоке увидев все это.Да здесь еще мощнее чем в командном пункте операторской.

Не понимаю как это он мог все контролировать. Каолин сидел прижавшийся спиной к стене прицепленный наручниками за каждую руку на разрыв.Увидев Торе моментально заговорил.
-Как же ты во время пришел.Я знал ,я знал,что ты меня спасешь.Ты настоящий друг.Давай отстегни меня скорей.Каолин так сильно заразительно рассмеялся что Торе тоже захотелось его поддержать и едва сдержал смех  прикрыв рукой рот сильно сжал его.
Ну что же ты отстегни же.Меня кто то прицепил ,я и сам не знаю пока был в отрубе.А знаешь это наверно та ведьма,качая головой поддакивая в такт самом себе и снова рассмеялся так сильно что не мог остановится долгое время.И сквозь смех едва выговаривал.

-Я ей ггговориил ну тресни мне в лооб,нуу треснии,и ты знаешь! Ха ха ха ха ,и мне таак сильно прилетело,ха ха ха в лооб, и я потерял сознание.Так она то привязана была.Силой мысли она меня шандарахнула,-представляешь?
А этих ? Показывая повернув  голову в сторону инженеров.Не знаю, я тогда в отключке был . Уха ха ха ха ха,не переставал смеяться он.Слыышь, помоги тресни мне чем нибудь, а то уже живот болит от смеха.Сквозь хорошее настроение продолжал говорить.
Тут загадки какие то, странные вещи происходят.Но не могла же она все здесь испортить в моем присутствии. Да еще она то вся связанная была,и даже рот заклеен.А ща вот,где она? Исчезла, а веревки и ленты то на месте,целехонькие.  Выскочила что ли из них. Блиин колдовство,больше и слов не подберу. Я  таких приколов еще не встречал. А я думал что только я все умею,-развлекать народ.

-Да , я вижу ты на развлекал народ,- уже серьезно ответил Торе.
-Ты мне скажи откуда вся эта техника.Потайной бункер,на войну что ли собрался.
-Да перестань уже прикалывать,возмутился Каолин .Должен же кто то контролировать все это.Они же ничего не умеют,все спустя рукава.Я  постоянно контролировал учения, и на планете обо мне всем известно.Все сделал здесь я.Да что с тобой  в конце концов,  освободил  бы лучше ,у меня уже руки затекли.

-А того парнишку тоже ты,он же еще салага был совсем,посмотрев на Каолина спросил Торе.
-Ах воот ты о чеем? А я то думаю что ты такой  сюрьезный .Ну ну,даа.Насколько   помню я доказал свою невиновность и меня достойно оправдали,с усмешкой сказал Каолин.
Он сам себя ножичком то и порнуул.
-А ты сам то веришь что говоришь,-продолжал Торе,надо же такое сочинить, такую ахинею.На той записи все было отлично видно и я это снимал,понятно?
- Не докажете,дуррак ты был дураком и останешься,-ответил Каолин  и снова засмеялся.Я вот чую скоро освобожусь, а ты можешь оказаться на моем месте.У меня все схвачено за все заплачено.

А девушку за что на пожизненное,снова спросил Торе.Каолин до того заболтался что совсем не подозревал что весь разговор записывается.Так нужно было,что бы легче было командоваать.Я же всех прижал.Так что тебе еще до меня расти и растии.
-Ну хорошо а те два мальчика , юнцы же совсем. Их то за что! -Снова спросил Торе, и вздохнул.
-Что ты заладил одно и тоже.Сидели значит так надо ,попали потому что,так им и надо.
-Что значит сидели,а  сейчас где они? уставившись в упор на Каолина спросил Торе.
-Да я так просто ляпнул,надоел ты мне со своими приколами .Ты меня что допрашиваешь?-так ты не уполномочен.О...Мои дружки зашевелились,посмотрев в сторону ответил Каолин.Привеет Стен, и ты тоже в наручниках , и все остальные.

-Что все это значит,возмутился Стен.Что происходит.А почему вы тоже,и  мы все арестованы.? Говорил я вам не стоит этого делать,попадем,вот и попали по программе. Теперь нас точно в тюрягу и на долго,вместо тех пацанов.
Вот не за что посадили, аж на 12 лет.Да как же не за что, ответил Каолин.Зачем они покататься решили на кораблях, и от их полуумия столкнулись при взлете лбами.
 Таак а это же мы и настраивали дистанционное по вашей просьбе,не стыковочка,для чего вот.Вы же их поднимали вверх, через пульт,и нажали не на ту кнопку,то есть на ту.Ну да ,вы же сказали нажать не правильно.

Идиот ,какой же я идиоот,повесив голову произнес Каолин.Нам ведь не случайно здесь вопросы задают.Ну ничего я все равно докажу если даже меня сильно прижмут.Я ведь не случайно умный.
Если и наедут то патцанов ни найдут никогда.Сделаю так сказать обмен.Но я все равно хотел бы знать  кто нас так приголубил,спросил Стен.Я ничего не помню,та девка что ли?
Помню что с ней спорил, и больше ни чо не помню.
-Она проходила спец подготовку на острове,ее имя ведьма, рассмеявшись  во все горло Каолин.


Рецензии