Пургомёт

Иногда, несут "пургу"
И Медведев и Шойгу,
Иногда, "несёт" Песков,
Да, такое..! Будь здоров!

Думаю...! Кто, поручал?
То ли я?.. Толь, сам нахал...?
Но. Демократией я связан!
По рукам. Не то б, сказал!

Что ж, вы Дмитрий,
Ээ..мм.. как вас там?
Я, пургу, могу и сам!
Вы б, чего нибудь такое!
Что б, приятнее людЯм!

Про их, жизнь,
Про их, судьбу!
Про покос, и молотьбу!
Ну, не надо, прямо с ходу,
Что, видали мы в гробу!

Этот. Как его? Ну тот.
Кто, меня щас изберёт...!
Что? Что? Что?..
Ааа..! Точно Дмитрий!
Ну, конечно же!... Народ!

Забывать, чего-то стал!
Где, когда, и что сказал,
То ли, вас я лично знаю...?
В телевизоре ль, видал..?

Так, что Дмитрий! Брат лихой!
Ты, полегче там, с пургой,
Я ж, прошу тебя как друга!
Не тревожь, ты мой покой!

Дай, спокойно посмотреть!
НТВ и ТВ-ТРЕТЬ...
А, не то, допургомётишь!
Сброю, ус тебе..., на треть!.....


Рецензии