За счастьем

...Я иду за счастьем. Есть тут у нас такое местечко, где каждый выберет себе что-нибудь по душе...Я тут бывала уже, и неоднократно. Дорогой иду всякий раз иной, с разных сторон получается...

Ворота настежь. Там всегда открыто, если кто идет...Не скажу: ждут, но к приходу готовы. Внутрь захожу - а там Счастья всех цветов и размеров, но все вкусы. Счастья, счастьица, счастьищи...
Вот висит Заслуженное: отглаженное, открахмаленное... Не хочу. Пока заслужу - забуду, что это такое.
А вон там - Украденное. Тоже не хочу. Украденное - значит чужое. А я своего хочу...

А вот висят роскошные, нетронутые, ненадеванные Будущие Счастья - к новому сезону. Хороши, ничего не скажешь... Я обхожу, разглядываю,щупаю, примеряю...
Потом разворачиваюсь и ухожу...
 Мое-то счастьице - ничего еще вполне... Там заштопать, тут подлатать -и носить еще сто лет. Родное, теплое, привычное. Всегда со мной, верно ведь?


Рецензии
На сто лет хватит запросто и, главное, не требует, чтобы его крахмалили)))) Не знаю сколько вам лет, но вы ещё та фантазёрка!

Ольга Полстьянова 2   18.12.2018 06:36     Заявить о нарушении
45. Увы и ах.

Людмила Свирская   30.12.2018 00:04   Заявить о нарушении