Порой осеннее летней

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Давай дружить домами... Ирине

Порой осеннее летней
Мы встретились с тобой
И от великолепья
Я спутал вас с другой

И целый год как мальчик
Со мною так всегда,
Лелеял каждый пальчик
И и общие года

Прошло полгода в дрёме
Истоме, злой тоске,
Приличные стишата
я посвятил тебе
 
Но ты меня ушатом
Холодности своей
Словно отборным матом
Шутила: на, испей!
Под старческий елей…

Но вдруг башка прозрела
От водки может быть
И я решил, не дело
За бабой так ходить

И объявил спокойно:
Давай дружить домами
А то, что это больно,
Мы не расскажем маме
++++++++++++++++++++++++++
 
Комментарии
Рейтинг 36

Тиань 03-08-2012 16:52 Ошибка в объекте. Бывает. :)))

afkonon 03-08-2012 22:05
Живу уже не первый день
Никак не научусь
Смотрю, красавица!
Я ж пень, - но я опять "тащусь"

********
Жанры
Обратный отсчёт. 03-08-2012 15-51
Женские портреты.
Четвёртая Терадь (блоговая).
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии