Чего вы хочите?

..тут вот какое дело..

Если вы переехали жить к примеру в Англию.

Англия цивилизованная европейская страна со
своей вполне древней историей и особенностями.

И вот вы стали гражданином Великобритании и у вас
появились некоторые проблемы и вынужденная жизненная
необходимость общения с адвокатом, судом, мвд,
государственными структурами.

Весьма простой вопрос.
Вас все эти службы будут спрашивать англичанин ли вы?
Весьма простой ответ.
Нет.
И более того, вы можете оскорбиться и засудить этого
человека за нацизм.

В Израиле вопрос еврей ли вы в порядке вещей.
Такой закон.
То есть законодательно прописано что вы человек второго
сорта если вы даже немножечко еврей.
И если вы резонно замечаете, что папины сперматозоиды
и мамино чрево заказать невозможно, вам сразу же отвечают,
- уезжайте если вы такой умный и вам что-либо тут
не нравится.

У меня нет никаких претензий ни к государству, ни к закону.
Я просто смотрю на действительность и рассуждаю.
И то что я вижу говорит о том, что Израиль очень
специфическое государство.
Я понимаю, что этот закон появился вместе с Израилем
во время огромной и ужасной катастрофы еврейского народа.

Но почему посчитали жертвами только уничтоженных немецким
нацизмом и вообще не посчитали жертвы русско-совдеповского
интернацизма?
Вед в русском совдэпе погибло не меньше.

Почему Израиль взвешивает количество еврейской
наследственности каждого репатрианта и не считает евеев
уничтоженных русским совдэпом?
Не требует компенсации от россии, правонаследницы русского
совдэпа, уничтожевшей евреев не меньше чем нацистская
германия?

Почему потомков этих жертв надо обязательно ткнуть лицом
в мамино чрево и папин пах?

Со времени этой ужасной катастрофы прошло 73 года.
Мир меняется.
А Израиль нет.
В принципе вы можете стать гражданином любой европейской
или американской страны, а Израильтянином только при очень
узких специфически условиях. И не дай вам бог быть не
евреем, вам сразу же об этом напомнят.

Получается что Израиль меняться не желает.
Израиль желает что бы мир вокруг него менялся.
А мир тоже меняться не желает.
Мир говорит Израилю,- вам не нравится, что вас бомбят,
меняйтесь или уезжайте.
Такой закон.
И вот тут Израиль возмущается.
А я не возмущаюсь.
Я просто смотрю на это и описываю то, что вижу.
И понимаю, что надо меняться самому, если ты хочешь
изменить мир вокруг себя.
Ведь до Израиля весь мир говорил мне что я еврей.
И я уехал в Израиль где с удивлением узнал что я не еврей.

Как говорят Беларусы, которых до русского совдэпа вообще
не существовало как государства,- а чего вы хочите?


Рецензии