После жуткого запоя я один бреду

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Предпочтение. Реплика на А. Зиновьева.

После жуткого запоя я один бреду.
Мне волшебная картина грезится в бреду.
В вышине необозримой райские сады.
Херувимов, серафимов и святых ряды.

Они движутся беззвучно и как будто спят.
Переполненные счастьем от ушей до пят.
Им неведома изжога, рвота и понос.
Им неведома измена, подлость и донос.

Им неведома любимых холодность очей.
Им неведома тревога без надежд ночей.
- Не завидуй, - слышу голос, - потерпи чуть-чуть.
Сам отправишься за ними в долгий райский путь.

Я шепчу: «Спасибо, Боже, я, конечно, рад.
Но пошли, ежели можешь, меня лучше в ад».
- Вот чудак, - смеётся голос, - ты и так в аду.
Лучше ада, чем Россия, где тебе найду?!

Я в ответ: «Тогда не надо мне иных наград.
Пусть останется со мною мой российский ад».

А. А. Зиновьев.
Русский путь. Иди на ГОЛГОФУ.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 18

Светлана Пустотина 29-03-2010 21:35 Просто рвет душу... как всегда - спасибо

Рихард 29-03-2010 22:21 Ну да, вот-вот, непрерывные страдания как наиглавнейший смысл жизни. Это вам по душе? Вам лично?

afkonon 30-03-2010 04:02 "Ну да, вот-вот, непрерывные страдания как наиглавнейший смысл жизни. Это вам по душе? Вам лично?". Я вас умоляю, какому нормальному человеку это может быть по душе. Но мы так живём, к сожалению. А живём мы так потому, что народ и власть задушевно ненавидят друг друга.
Пользователь удален 30-03-2010 15:45.... как у Жванецкого.... НАМ ДРУГ БЕЗ ДРУГА
НЕЛъЗЯ... сказало государство.... ПОЧЕМУ?... спросил народ.....

afkonon 30-03-2010 16:11 Вот именно: ПОКАЧАНУ! ПОГОВОРИ ЕЩЁ!

********
Жанры
Обратный отсчёт. 29-03-2010 17-31
Реплика
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии