Para bellum

"Аще мужеска пола избыток - ино грядый знак болшия свары"
Святой Нил СОРСКИЙ

Я к вам - с чисто дилетантским подходом. Мои строки никак не сочетаются ни со статистикой, ни с политикой , ни с верой.
Просто наблюдения.
Я уже давно, а в последнее время уже с особым интересом, считаю встречных мужчин и женщин. Иногда беру участок улицы, и каждый день на этом же отрезке делаю свои замеры .
В Белгороде всякий раз останавливаюсь у магазина "Карат", и в течении двадцати минут пересчитываю проходящих мимо.
Недавно постоял с математикой в голове в нескольких местах, в Курске.
Я уж не говорю про Старый и Новый Оскол, Алексеевку.
Так вот всюду, без исключения, мужчин почти вполовину больше женщин. Хотя по первому впечатлению женщины на улицах просто довлеют. Поэтому не верьте первому впечатлению и статистике, которая расходится с моими подсчётами.
Не знаю, почему так происходит. Может - женщины больше заняты делом, и им некогда шляться, или их яркость обманывает наш взгляд, и нам кажется, что они всюду.
Не знаю.
Но сегодня моя статистика чуть не посыпалась.
Стою в Воронеже у здания Госархива, отдав 20 минут обычному замеру. И тут впервые женщина, как говорится, пошли косяком. Не знаю - может, где рядом рынок, или ателье какое Но счет уже шёл 1 к 7 в пользу женщин. До конца замера оставалось две минуты. Я уж начал подозревать, что Воронеж - чисто женский город.
Но тут, словно ниоткуда, появилась рота солдат...
Бога, как говорится, не обманешь


Рецензии
Может быть это запутанный вопрос... Так сейчас интернет есть для жениховства так сказать...

Владимир Шамилов Георгиев   25.11.2018 19:13     Заявить о нарушении