После очередного футбольного тура

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

После очередного футбольного тура, в котором моё Динамо выиграло, но это было неважно уже, важно было настроение удачливого, уверенного в себе человека, как будто женщину удовлетворил.

Поехал я в парк «Покровское Глебово». Пришёл к прудам, темнело уже, люди на бережку сидели, выпивали.

Я разделся и сплавал туда и обратно, не бог весть какое расстояние, но для меня приличное. Оделся и поехал домой.

В автобусе с женщиной столкнулся, молодой, соседкой с 4 этажа. Мне лет 20 кажется, что она меня любит, чушь конечно собачья, но мне так кажется, она и замуж почему-то не выходит, и детей не хочет заводить.

Я сел сзади через одно сиденье (мы с ней не здороваемся) и стал ждать, на какой она сойдёт остановке, чтобы тоже сойти и заговорить наконец о чём-нибудь, ведь сегодня такой для меня удачный день.

Она сошла не там, где хотела, я сошёл за ней. Она сделала вид, что хочет войти в подъезд – не её подъезд.

Я не стал её пугать и пошёл к своему дому.

Мне и так было достаточно впечатлений на сегодняшний день.

_._._._.__._._._._._._

Комментарии
Рейтинг 24

Пользователь удален 11-08-2009 12:08... просто потрясно!!!!!..... теперь сиди и думай.... вреден футбол... или.... полезен.... ??????.... но... эффект налицо..... с чем ВАС и поздравляю........ это я уже с отпуска вернуласъ.... настроение петушиное.....

afkonon 18-08-2009 14:33 Спасибо за комментарий. Очень рад, что вы вернулись с отпуска. Мне всегда приятно общаться с Вами. Удачи вам, любви, здоровья и ненавязчивых друзей.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 20-07-2009 11-05
Проза..
Публицистика.
Футбол
++++++++++++++++++++++++++++++++


Рецензии