Ноябрьские тезисы

 С милым Лениным - рай в шалаше

Учиться, учиться и ... ничему не научиться

Если я знаю, что знаю мало, я добью того, кто знает больше

Жить в обществе и быть свободным от общества можно, но только в тюрьме…

Идеи становятся силой, когда ими овладевают массмедиа

Из всех искусств для нас важнейшим является оно - искусство любви

Искусство принадлежит народу... избранному народу

Революции делаются в бархатных перчатках

Я иду от жены к любовнице,
Но любовнице скажу, что жену инспектировать...
Сам же нырну в библиотеку с пустынной улицы
И конспектировать, конспектировать.

Брага бродит по Европе - призрак коммунизма.

Когда верхи не могут, а низы не хотят, и хотят и могут подонки.

Вся сласть - народу!

В результате борьбы за светлое будущее оно со временем для многих становится тёмным прошлым.


Рецензии
Ядовито...
Но отражает время.
А вот здесь сомневаюсь ))
"Жить в обществе и быть свободным от общества можно,
но только в тюрьме…"
Не...братки не позволят ).
Век свободы не видать!
Доброго дня!

Дина Иванова 2   14.11.2018 07:25     Заявить о нарушении
Доброго дня! Я же представлял себя Лениным, как это он бросает в лицо классовому врагу, типа - Я сделаю вас свободным от нашего общества)) А братки... Конечно лучше Робинзоном))

Аволог Авов   14.11.2018 09:47   Заявить о нарушении