Еврейские выражения многим на память 24

Рубрика № 24. Одесса – мама!!!!!!
Ах, Одесса, жемчужина у моря!
Ты, Одесса, видала много горя!
Ты, Одесса, весёлый милый край!
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!!!
Улыбнитесь! Еврейское казачество: 
 
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на убийство жизни на Земле. Не время ли опомниться?!
Песня «РУССКОЕ ПОЛЕ»! Слова Инны Гофф, музыка Яна Френкеля, исполняет Иосиф Кобзон.
Одесса. Привоз. Между рядами ходит торговка напитками: - Кофе, чай, капучино, минет! - Кофе, чай, минет, капучино! Мужик спрашивает: - Сколько за минет? - 5 гривен. - А за 3 гривны? - Не, не могу, я реализатор! 
Одесса. Дерибасовская. Богатый одессит встречает возле своего дома нищего. - Ты опять пришёл? Вчера ты представился разорившимся коммерсантом, а сегодня говоришь, что ты безработный музыкант? - Трудные нынче времена, - отвечает нищий. - Одной профессией не прокормишься!
Древние киргизы не знали о существовании евреев, а потому все происходившие с ними беды относили на счет темных сил природы!
- Рабинович, здравствуйте! Я так рад с вами наконец познакомиться! Мне столько о вас рассказывали! - Ха! А пусть попробуют это доказать!
- Рабинович, как готовится омлет по-еврейски? - Для начала, таки занимаем у соседей три яйца, полстакана молока, ложку масла и щепотку соли!
- Циля, я тебя умоляю - давай разведёмся! У меня уже больше нет сил так жить! - Нет, Яша, вдовой взял - вдовой и оставишь!
- На первый-второй по-еврейски рассчитайсь! - Я болею! - Я устал! - Мне нельзя! - Меня мама поругает. Расчёт окончен!
В Тель-Авиве собираются поставить памятник Юрию Гагарину, т.к. это он первый сказал "Поехали!".
- Не жалеешь, Фира, что замуж вышла? - Да что ж я, не человек, что ли? Жалко его, конечно!
Встречаются вождь индейцев и вождь папуасов. Вождь папуасов: - А как у тебя еврейский вопрос решается? - А очень просто: у меня евреев нет - и вопроса нет! А у тебя? - А у меня плохо. Сколько я ни объясняю своему племени, что евреи такие же люди, как и мы, все равно - не едят!
Сара отправляет дочку к бабушке: - Запомни, Красная шапочка, придешь к бабушке - не слушай жалобы на маленькую пенсию! С мясом - по 10, с повидлом - по 5!
Если гора не идет к Магомету, значит, евреи заплатили больше!
Негодяй, мерзавец, трепач! - Кто это? - Да этот жлоб, Поцман! - Что он натворил? - Он назвал мою дочь шлюхой! Будь у меня автомат, влепил бы ему ногой пощечину!
Мальчик подходит к папе и спрашивает: - Папа, а я русский или еврей? - А тебе зачем это знать? - Да у нас во дворе мальчик велосипед классный продает. Вот я и думаю: мне поторговаться и купить или украсть и поломать? 
Одесса, Песах: - Что это у вас маца такая твердая - просто откусить нельзя? - Всегда вы недовольны! Да если бы эту мацу дали евреям в Египте, они были бы от нее в восторге. - Конечно, тогда она была еще свежая!
- Сегодня праздник Песах - исход евреев из Египта! - В Египте что ли праздник??
Родители назвали сына Изяславом и он выгодно этим пользовался, представляясь кое-где Славой, а кое-где - Изей.
Добра всем желаю и улыбайтесь.  Ваш Эд.Ив.Лашутин. 
Продолжение следует!!!


Рецензии