Пост посвящён живым и ушедшим

Кононов Анатолий Фёдорович!!
========================

Пост посвящён живым и ушедшим друзьям,
…знакомым и незнакомым лично, и бесконечно мной любимому Александру Владимировичу Никифорову - другу и брату.

«Её глаза на звёзды не похожи
Нельзя уста кораллами назвать
Небелоснежна плеч открытых кожа
И чёрной проволокой вьётся прядь

С дамасской розой алой или белой
Нельзя сравнить распадок этих щёк
А тело пахнет так как пахнет тело
Ни как фиалки нежной лепесток

В ней не найдёте совершенства линий
Особенного взора на челе
Не скажете, то шествует богиня
Но милая ступает по земле

Те многие сравняться с ней едва ли
Кого в сравненьях пышных оболгали»
++++++++++++++++++++++++

У меня такое же отношение к любви и к женщине и к поэзии.
Наверно поэтому я не заучивал этого сонета в переводе милого Маршака. Стихи в моей голове откладывались сами, как бут-то я их написал, а те, что не откладывались я всё равно на протяжении всей жизни перечитываю.
++++++++++++++++++++++++

Мои Стихи.
Мне стыдно за мои Стихи.
Они внезапно так случались
И неумело начинались
И так несмело начинались

С такой надеждой начинались
То днём, то утром, то в ночи
И я бросал свою работу
Вставал чуть свет, не спал как псих

Всё мне казалось вот он, вот он
Мой самый лучший в мире стих
А стих меня измяв, измучив
Надеждой сладкой поманив

Вдруг уходил: он был не лучшим
Он был всё тот же слабый стих
И я, в отчаянье и муке
В сознанье тщеты и беды

Брал лист бумаги мятой в руки
И счастия искал следы
И я, вы можете не верить
Я находил их, находил

Всю боль, и грусть свою измерив
Я понимал, как счастлив был!
Я понимал: моя отрада
Презрев насмешки и хулу

Писать не так, не то, что надо
Но всё ж писать, а то умру.

Мне дороги мои Стихи.
Они внезапно так случались
Ни перед кем за них не каюсь
Мои заветные грехи.
+++++++++++++++++++++

Книга судьбы

Настанет время и в любом мозгу
В любой душе и в каждом сердце
Огонь любви, раскаянья и щедрости
Растопит чувств нетронутых руду

И каждый, я уверен запоёт
Заплачет, засмеётся и захочет
Запечатлеть высоких чувств полёт
Воздать словами память им и почесть

И тут возникнет чудо из чудес
Стихи польются звонкими ручьями
Зашелестят зелёными листами
Громами прогремят с небес

О, это будут высшие Стихи.
Которых мы, пока ещё не пишем
А только голос их невнятно слышим
Осознавая, как мы все глухи

И будет так, что каждый человек
Напишет книгу, тоненькую книгу
Соизмеримую с прекрасным мигом
Ему отпущенным в короткий век

И вместо камня на его холме
Пребудет книга о его судьбе.

Я хитрый: я специально начал с прекрасного, а закончил патетикой.

********
Жанры
Обратный отсчёт. 25-09-2010 14-19
Проза..
Стихи.
Пост-стишие.
Посвящение.
++++++++++++++++++++++++++++++++
 


Рецензии