Сегодня я - авторитет

   Шуточная рецензия на стихотворение а прозе
  "Я ни о чём не пишу". Николай Нефедьев.

           В прекрасном поле созидания.
           спокойствия и тишины,
           стезю я выбрал - день молчания,
           от повседневности струны.

           В молчание  с утра повержен,
           уловкам связи - всем запрет,
           я упиваюсь мыслью нежной:
           сегодня - я авторитет.

           В молчание вхожу достойно,
           и разговоров не терплю,
           но кой-кого и...непристойно,
           куда-то всё-таки пошлю...
   


Рецензии
Спасибо за стихи, за интерпретацию темы. Она имеет место.
Можно и так. Но я прежде всего когда пытаюсь изменить мир снаружи,
Пытаюсь изменить себя изнутри. Чаще всего зерно истины в этом аспекте.
А те кто не может шлифовать себя свой характер_*пытаются приспособить мир под себя.
Прогнуть его под себя.
Такая философия. И здесь в этом моем прои была попытка на особый подход к жизни.
Вам всего доброго , настроения и вдохновения. И улыбок. Всего хорошего. Удачи вам.
С уважением. Зайду в гости. ☺️

Николай Нефедьев   13.11.2018 23:57     Заявить о нарушении