Немного о чувствах, любви и саксофоне

Она его любила, Она его боготворила.
Он приходил к ней неожиданно, в любое время суток, и Она раскрывала для него не только двери, но и свои объятия. Они любили друг друга, и в эти минуты для них рай был на земле.
Но Он так же внезапно уходил, и исчезал, бывало, надолго.
А Она ждала, продолжая любить, и светилась от счастья. Она была легка, стройна, красива и весела. Улыбалась, радуясь жизни, и много пела.

Она всегда была готова к встрече. Внезапный звонок в ночи возбуждал в сердце радость и, открыв дверь с восторгом обнимая его за шею, они долго целовались.
Он приходил к ней грязный после работы, и Она готовила ванну.
Он приходил голодный, и Она кормила его.
Он приходил раздраженный, и Она успокаивала его.
Он приходил больной, и Она лечила его.
Ей в нём нравилось всё, и Она принимала его любым.

Покормив и успокоив, тихо включала любимую музыку, и под звуки саксофона они горячо и страстно любили друг друга.
И Он опять уходил.
А Она вновь ждала, но с каждым разом ожидание становилось всё тяжелее и болезненнее.
Он возвращался, но Она уже не бросалась радостно ему на шею, а грустно отступала вспять и давала волю упрёкам, что зрели в ней во время его отсутствия.

Всё находится в движении и отношения тоже. Они либо развиваются и со временем переходят на новый уровень, или умирают. Отношения должны не только двигаться вперёд, они должны укореняться и развиваться, они должны совершенствоваться. Ей хотелось открыть их для всех. Пройтись с ним по улицам, посидеть в кафе, сходить в кино, театр.

Слишком продолжительные тайные встречи из пылкой любви часто перерастают в ярую ненависть. Отношения стали засыхать, как ветки у дерева: вначале незаметно вянут и осыпаются листочки, а затем постепенно сохнут и сами ветки и, умирая, чернеют да отпадают...

Так складывалось и у них, ведь ничего нового нет под луной... 
Он стал приходить реже и реже, упрёков становилось больше и больше... а время любить оставалось чуть-чуть.
Но привычка и привязанность продолжали жить, и иногда всё-таки раздавался поздний звонок в дверь, но её любовь уже уступила ненависти. А ненависть, как известно, тоже чувство, и Она, неприятно скривив лицо, рыдая, бросала ему в лицо обвинения и от бессилия колотила кулачками в грудь. Это его возбуждало и без тёплого ужина, как прежде, и горячей ванны, Он неистово обнимал её только уже в тишине, без звуков любимого ими саксофона. Снова что-то обещал и в чём-то клялся, и уходил недовольный.
Злоба и обида разъедали душу, тело. Лицо её посерело, скорбные морщинки состарили, и Она больше не пела. Она кипела от ярости... и Он перестал приходить.

Её зависимые чувства умирали долго. А когда ветка любви наконец-то отпала, Она встряхнулась, расцвела, Она словно пробудилась от долгой тяжёлой болезни. Вновь посвежела лицом, разгладились морщинки, скорбный взгляд сменился счастливой улыбкой, и Она вновь запела и легко-легко пошла по жизни, заманчиво стуча каблучками.

Как-то Он обернулся на зазывный стук каблучков и, увидев её очаровательной, радостно побежал следом.
- Привет, ты здорово выглядишь.
Она свободно улыбалась, подставив лицо тёплому весеннему солнышку.
- Я зайду сегодня?
- Нет, я занята.
- А завтра?
- И завтра я занята.

Он включил всё свое обаяние, и, как павлин, распустив хвост, старался показать себя во всей красе, вызвать былую страсть, и безудержно сыпал пошлыми комплиментами.

Осознав, что нынче уговорить её встретиться не удастся, протянул свою новую визитку – постарался произвести впечатление: «Позвони, буду ждать».
Красивая и свободная женщина улыбнулась и пошла дальше, равнодушно махнув рукой на прощание, а Он смотрел ей вслед и видел, как Она, даже не взглянув на яркий лощёный листок бумаги, небрежно бросила его в урну…

На улице маняще нежно и страстно, пел и плакал саксофон. Молодой гибкий музыкант экспрессивно, закрывая глаза и надувая щеки, извивался стройным телом, и сильными руками бережно, как любимую женщину, держал инструмент. Чистые и ровные, пронзительные эротичные звуки взлетали, падали, кружились и вызывали у слушателей волнение, смятение, трепетное напряжение и даже сладостную дрожь.

Она залюбовалась им, заслушалась и, случайно встретившись глазами с темпераментным саксофонистом, ощутила, как душу её пробила искра чувственного влечения и от жгучей пламенной музыки перехватило дыхание…

И остается только надеяться, что новые отношения будут крепче, слаще прошлых, и из вечной истории безумной чувственной любви когда-нибудь вдруг что-то прекрасное прорастёт. Увы, мечты, мечты...

Художник Олег Елдуков
13.11.2018


Рецензии
Людмила, очень правдиво показаны отношения в треугольнике: сперва вверх в гору, а потом вниз в нору. Мужчин устраивает двойственность положения, им нравится быть любимым и дополучать на стороне то, чего уже нет дома в отношениях с супругой. Любовницей можно быть только в том случае, когда ты живёшь своей свободной насыщенной жизнью, с границами для мужчины, не растворяясь в нем. И не строить планов, понимая, что даже в браке с таким лгуном, тебя будет ожидать такое же предательство.
Когда- то я писала конкурсную работу на тему любви и саксофониста. Напомнили мне. Сейчас найду, поставлю сверху списка рассказов, не вошедших в сборники. Ради интереса, может заглянете в гости.
С симпатией
Лидия
Зелёная кнопка. Советую читателям. Особенно тем, кто планирует треугольник.

Маленькаялгунья   25.06.2023 12:25     Заявить о нарушении
Лидия, мне очень нравятся Ваши неравнодушные и глубокие отзывы. Спасибо Вам!
"...сперва вверх в гору, а потом вниз в нору" - хорошее выражение.
На мой взгляд, подобные отношения - это дорога в никуда, это тупик, и хорошо, если не останется пострадавших. Но каждый, вопреки здравому смыслу, надеется, что у него всё сложится, на чужих ошибках люди не учатся.
Всех благ Вам желаю.
С благодарностью и теплом, Людмила

Людмила Колбасова   25.06.2023 21:13   Заявить о нарушении
Да, я согласна с вами во всем, Людмила. Но когда ты любишь в первый раз свое лживое солнце, то никакие догмы не помогут. Нас в школе и социуме учили на примерах Татьяны Лариной и жен декабристов любить жертвенной любовью и страдать. Почему-то слезы, неразделённая любовь навязывалась классикой, как настоящая любовь.
А любовь это радость, гармония и тишина, в которой слышен голос двух сердец. Там нет измен, предательств, притворства, манипуляций. Может, это утопия? Но я думаю, что никто не в праве судить любящее сердце, кроме Высшего суда.

Маленькаялгунья   25.06.2023 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.