Любовь нельзя заслужить

Многие ошибочно полагают, что любовь можно заслужить. Но на самом деле это лишь иллюзия, мираж.
Ты, конечно, можешь быть с ним очень нежной, заботливой, понимающей и вообще самой лучшей в мире хозяйкой и богиней в постели, даже до невозможности красивой, но все это не способно помочь тебе заслужить ЕГО любовь. Мужчины, который твоим то никогда и не являлся. Даже если ты всегда будешь рядом и станешь ЕГО тенью, то ты не сможешь заслужить любовь. Временное внимание может быть, может быть даже на долгосрочный срок.
Милая девочка, возможно ты и думаешь, что способна растопить сердце этого мужчины, но это не так. А, знаешь, почему? Я расскажу тебе почему. Потому что ОН не твоя Судьба.
Даже если ты всегда будешь рядом и станешь ЕГО тенью, то ты не сможешь заслужить ЕГО любовь. Временное внимание может быть, может быть даже на долгосрочный срок, но не любовь. У тебя есть шанс быть с ним не надолго, пока ему не надоест или пока в  ЕГО жизни не появлюсь я. А до того времени, если ты конечно, все еще с ним, то пожалуйста, береги ЕГО. Ровно до того момента пока в его жизнь не войду я, ты все еще хочешь знать почему? Я расскажу тебе. Все потому, что я та предназначенная ему женщина, которая должна пройти с НИМ этот жизненный путь до самого конца. Я та, кого ОН ждет, а ты лишь страница в ЕГО жизни. Не строй иллюзий девушек, ты не сможешь заслужить этой любви. Не с этим мужчиной. Он не твоя Судьба! Найди того, кто полюбит тебя и окажется тем самым, кто предназначен именно тебе, но не надейся заполучить ЧУЖОЕ. Все равно не получится. Лишь разобьешь себе сердце, глупенькая. Беги от него, пока не поздно, потому что когда я ворвусь в  ЕГО жизнь у тебя совершенно не останется шансов. Нельзя заслужить любовь того, кто тебе не принадлежит, повторяй эту фразу как мантру.
Мой дорогой «Император», я знаю, что пока у тебя своя жизнь и возможно, что пока ты не можешь принять в свою жизнь, но я хочу сказать тебе, что я не впущу в свою жизнь другого мужчину. Любой другой не способен заслужить моей любви. Она навеки отдана лишь одному тебе. Так всегда было и будет впредь, ты только приходи и забери СВОЮ девочку, которая так изголодалась по тебе, по твоему взгляду, по прикосновению рук, по твоим глазам…
МЫ не просто заслужили нашу любовь, мы ее выстрадали. Однажды она уже случилась и теперь мы связаны навеки той невидимой нитью, что начинается в моем сердце и заканчивается в твоем. МЫ – выстрадали нашу любовь.
Именно поэтому сейчас, я с уверенностью могу сказать, что любовь нельзя заслужить, ее можно выстрадать и обрести снова. Снова и снова… Не отказывайся от нее… ведь ни с кем другим мы оба не сможет обрести ту любовь, что нас связала.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 13 ноября 2018


Рецензии