Им кажется, завистливым глазом...

- Им кажется, завистливым глазом, что всегда у кого-то лучше. А лучше ли? Они видят то, что им позволено видеть. Милый мой, они ведь не знают, как я часто одна сижу в своей спальне и читаю книгу перед сном, в тот момент, когда ты в дальней комнате, у себя в кабинете, сидишь над бумагами, заканчивая работу лишь в полночь. Они ведь не подозревают, сколько было ссор, притираний друг к другу. Как мы искали золотую середину в отношениях, в поиске консенсуса. Сколько я сожгла в духовке тыквенных пирогов, пока научилась их готовить. Сколько было мной сварено разваренных пельменей, пересоленных супов, сырых коржей. Сколько труда было вложено на каждый час понимания. Но разве у них не так, что они не понимают? Они завидуют труду, так почему бы самим не трудиться?!
- Счастлив человек не будет, ни от желания забрать себе чужое, ни от поступка сделав это. Зависть губит завидующих, больше даже, чем тех, кому завидуют. А и пусть завидуют! Нет смысла представлять всем себя голым, чтобы люди оценили, что у тебя есть фигура. Мы не вынимаем мозги, в показухе, что они у нас есть. Ведь так, душа моя?

Lionheart© из книги "Тайны пряничной девочки"


Рецензии