Улыбки из детства

ДОЛЖОК!

Мне и Ромке по пять лет.
– Светка, вырастем – поженимся!
– Не знаю…
– Чего не знаешь? Я ж тебе розочки с торта всегда отдаю!



КОРОЛЕВИЧ

 Ромка приносит мне помаду. У своей мамы из косметички взял.
– Держи, это тебе!
– Зачем?
– Так надо. Ты же принцесса!
– А ты кто?
– Королевич Елисей!



ПРИРОДА БЫВАЕТ РАЗНОЙ...

– Ой, папа! Какой страшный жук!
– Дочка, природу надо любить.
– Люблю! Очень-очень! Киску и кролика!



В ТЕАТРЕ

Мне три-четыре года. Выскакиваю из зрительного зала на сцену, чтобы защитить Снегурочку. Пытаюсь прогнать лешего:
– Уходи! Ты злой!
Актер смущен:
– Детка, сейчас я превращусь в снеговика и подобрею!



МАЛЕНЬКАЯ ЖЕНЩИНА

 Мы с Иришкой в первом классе.
– Светик, посмотри, какой Алешка красивый. Ну, смотри внимательно! Как красиво он бегает!
Смотрю… смотрю… очень внимательно смотрю.
– Ир, твой Алешка – просто хулиган!
– Ах, ничего ты в мужчинах не понимаешь!



ЖАЖДА ЛЮБВИ

 Пятилетний Ванечка расстроен:
– Опять Дед Мороз все напутал! Второй год прошу у него котенка, а он подарил мне пианино!



РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

 Мне три с половиной года. Сижу у папы на коленях.
– Дочка, как ты меня любишь?
– Так, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Папа сияет:
– Не зря я тебе Пушкина читал!



С МЕНЮ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ!

 Обед в детском садике. Мне не нравится суп. Говорю Ромке:
– Когда вырастем, суп ни за что есть не будем!
– Ясное дело! – соглашается он.
– И жареную рыбу тоже!
– Ага! Мы ее Барсику отдадим! Пусть жует с костями!
Компот из сухофруктов нам по вкусу, особенно сваренный инжир. Ромка доволен:
– Такой компотик можно во взрослую жизнь забрать!



ВОПРОС, КОНЕЧНО, ИНТЕРЕСНЫЙ…

Наташа все на свете критикует.
– У тебя непрестижное пианино, – говорит она мне. – Всего две педали. Да и вообще… Устаревшая модель. А вот у меня – новенький немецкий инструмент с тремя педалями.
Ромка взрывается:
– Зато мы Светку Снегурочкой выберем на Новый год! А вот кем будешь ты?.. на своих трех педалях?
Действительно, кем?



ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ...

Начальная школа. Ромка рассказывает сон:
– Захожу, значит, в магазин, а там – тортики! Разные! И денег платить не надо!
– Ну? А дальше?
– Ясное дело! Я не растерялся! Сначала шоколадный попробовал, а потом белый такой… тоже ничего.
– Ух ты! – я мечтательно закрываю глаза. – Вот так сон!
– Классный! – соглашается Ромка. – Только, знаешь… наяву тортики вкуснее.



ОТ ЛЮБВИ НЕ СПРЯЧЕШЬСЯ!

У Ромки в гостях. Барсик прыгает мне на колени.
– Ром! Забери его!
Кот огромный. Я боюсь.
– Да не укусит он, – успокаивает Ромка. – Он же просто влюбился. Не видишь что ли?


Рецензии
Беззаботное детство! Чистые мысли, искренние слова, простые желания. А потом взрослая жизнь...

Геннадий Прохоров   25.07.2020 06:21     Заявить о нарушении