Постигая

Быть бы мне для творчества бесплодным -
плоть от плоти бледно-липких дней,
если б не звездою путеводной
ты сияла чистотою мне.
Я не знал бы, что шумят дубравы,
то – что зелен Бога Райский Сад,
переливом красоты играя,
если б не глядел в твои глаза.
Никогда бы не был я искуплен,
если бы не знал, своим резцом
потрудился сам небесный скульптор,
чтоб явилось совершенство форм.
Я не знал бы – миром правит жажда
неземных источников воды,
начинаясь с этого – однажды…
был бы слеп я, если бы не ты.

И бесчувственен, когда б - не этот ветер,
что ерошит волосы твои,
словно ивы над рекою ветви,
что глядит на совершенство, и
созерцая то, что безупречно
я от наслажденья жизнью пьян,
постигая, то, что чувства  вечны,
для тебя, любимая моя.


Рецензии
Быть глухим, слепым, бесплодным, бесчувственным или любить, постигая жизни наслажденья...
Ваше стихотворение - призыв к любви! Призыв тонкоаргументированный, жизненным опытом проверенный! Браво!

С уважением,

Валентина 7   25.10.2019 16:42     Заявить о нарушении
С ответным уважением, Валентина.
Действительно, любовь - это единственная реальность в которой может существовать душа человека, и оставаться живой, наполненной чувством единения с истиной.
Мне несказанно повезло, что моя жена находится в центре этой реальности.

Виталий Рында   21.11.2019 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.