Я ушёл от нее без зонта и без шляпы

Всем ходокам с улыбкой и почтением.


Я ушёл от неё.
              Без зонта и без шляпы.
Потому что пришёл её муж
Сам себя я браню:
              «Ну, какой я растяпа!»
И бреду под дождём между луж.

Что жене я скажу,
              где мой зонт и где шляпа?
Не найду оправдательных слов.
«Позабыл, мол, в метро.
              Я по-жизни растяпа,
И промок под дождём до трусов».

Сунул руку в штаны.
              Там трусов нет в помине!
И на правой ноге нет носка…
Я шагаю домой.
              Вот такая картина.
На лице и в сознанье тоска.

Ну, скажите, зачем
              я ищу приключений
На свою мягкотелую часть?
Разве стоит оно –
              новый взрыв ощущений
И моя неуёмная страсть.

«Нет трусов и носка?
              Приступ вдруг диареи
И погибли носок и трусы».
Врал так искренне, что
              сам себе я поверил.
Зачем скалка в руках у жены?

"Дорогая, поверь,
              не ругайся, не надо!"
Так хотелось лицо сохранить…
Но откуда взялась
              на сорочке помада?
Я, конечно, не смог объяснить.

Вот лежу, словно пёс
         на дорожке в прихожей.
Кто такой я? Пытаюсь понять.
В коридоре, сырой,
         на себя не похожий.
Рядом скалка и зуб, твою мать.

Зуб-то мой ведь!
         Не вставишь обратно!
Шепелявить я буду теперь…
А вдруг к женщине, как?
         С такой речью невнятной.
И завыл, словно раненый зверь.

«Ну, за что же ты так?
          Объяснил ведь как вышло…
Вот голодный и мокрый лежу.
А ты скалкой меня,
          зуба нет, на лбу шишка.
И люблю я тебя лишь одну.»

Голос с кухни жены,
           будто рёв исполина
Меня в трепет испуга привёл.
«Ну, как будешь теперь ты
           к бабам шляться, скотина,
Шишкастый, беззубый козёл?»

Не понять ей меня,
           я не шляюсь по бабам.
Подтвержденья ищу, не утех,
Что когда-то однажды
           выбрать правильно надо
И жениться на лучшей из всех!

2018г.


Рецензии