Верные друзья спешат на помощь

         Здравствуйте ребята! Мы с Назаром хорошие друзья.Назар- задорный коричневый медвежонок С нами и заяц-Никита-  ну а я- собачка. Зовут меня Катя.  У меня совсем не было имени. Грустно мне было жить совсем без имени, но произошла такая занимательная история, так что и у меня есть теперь не только имя, но и появилось несколько новых друзей среди ребят.
А случилось это так:
 Отправились мы с Назаром и Никитой погулять в парк, листья кленовые разноцветные  для гербария собрать. И встретили мы там маму с  девочкой, которая почему-то сидела в коляске, хотя на вид ей было лет пять. Оказалось, что девочка не может ходить, у неё поломана нога, потому мама возит её на коляске. Мы познакомились с мамой   этой девочки и девочкой, её зовут Нина. На самом деле Нина весёлая девочка, просто ей грустно и одиноко гулять без детей. Мы с Назаром и Никитой решили набрать красивых листьев для Нины. Нина спросила как меня зовут, и я сказала ей, что у меня нет никакого имени. Нина очень удивилась. Она сказала, что у каждого должно быть своё собственное имя.
-А имя Катя тебе нравится?- спросила меня девочка.
-Я очень хочу, чтобы меня звали Катей,- сказала я Нине.
И Нина и её мама очень обрадовались, что мне понравилось моё новое имя. Назару и Никите моё имя тоже понравилось:
-Катя, Катенька, Катюша- нараспев проговорил Назар.
В таком виде моё имя понравилось мне еще больше!
Мы с друзьями попросили маму Нины, Ольгу Николаевну, чтобы она разрешила нам покатать Нину. Ольга Николаевна разрешила нам покатать девочку, только попросила нас не везти коляску слишком быстро.
Мы покатали Нину по дорожкам парка и насобирали красивых кленовых листьев для девочки. Мы обсыпали Нину красными, оранжевыми и желтыми листьями, говоря при этом, что это осенний кленовый водопад из листьев. Наша затея очень понравилась Нине, ей стало совсем весело...

    Мы договорились, что будем приходить каждый день в парк, чтобы погулять с Ниной.
Ольга Николаевна поблагодарила нас с друзьями за такую замечательную прогулку, а Нина, улыбаясь, бережно прижимала к себе наш подарок- разноцветные  кленовые листья.
На прощание и Нина и Ольга Николаева долго махали нам вслед.
У всех нас было прекрасное настроение...


Эти игрушки изготовлены умелыми руками самобытной художницы- Смирновой Татьяны.Фотоиллюстрация- тоже её работа.


Рецензии
"Верные друзья всегда спешат на помощь"

Именно так.
Даже если они - игрушки.

С улыбкой и самыми тёплыми пожеланиями,

Евгения Серенко   14.11.2018 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя, что зашли! Мои новые герои задумали немало добрых дел, успеть бы написать обо всём...
С самыми добрыми пожеланиями,

Валентина Бурлуцкая   15.11.2018 18:13   Заявить о нарушении