Я - раб Познания, Истины слуга

                *  *  *

Я – Раб  Познания,
                Истины  слуга.
Моя  нога
                ступает  там,
где  нет  ещё  расцвета  Знания…

Где  только  проблески
                Сознания
мелькают  иногда
       сквозь  сор  и  хлам
                научного  всезнания.


…Я  раб  познания.
 – И  помню  я  всегда
              что  нету  у  меня
                важней  Задания.
 Что,  прежде  чем  зайдёт  моя
                Звезда,
 и  прежде,  чем  покину  это  здание,
«Цивилизацией»  называемое  иногда,
   – Я  в  нём  обязан  навести  порядок!!


И  пусть  мой  Путь
          мне  не  сулит  достаток,
не  обещает  почестей  и  славы…
 – пусть! – не  это  главное.
Я  с  Миром  разочтусь  иначе –
Пониманием…  его  –  и  себя.

…И  Истину  любя  тем  паче,
                скажу  тогда:
Истина!  Я  твой  господин!
…Твой  Господин
                и  Слуга  Познания.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.