Тайные желания и фантазии мужчин и женщин

     Была в моей жизни история, в своё время. Ни где-нибудь, а в одной из групп христианских знакомств,  написал мне мужчина сообщение…  «Выполню любое поручение, любую работу, только при этом я буду в женской одежде. Нравится, чтобы называли меня Лялей. Александр».
     Сначала я немного удивилась. А потом решила, как это говорится, немного поприкалываться, пишу: «О, мне как раз надо окна помыть в квартире. Приезжайте».
     Окна, действительно, надо было мыть. А я после больницы, не окрепшая, да и вообще, с окнами у меня всегда проблемы: высота меня пугает, голова кружится. Так что без помощи в этом деле я никогда не обходилась. И вот тебе… мне, то есть.  Новоиспеченный знакомый быстро согласился. И приехал!
Обычный мужчина, между прочим, на вид, высокий, худощавый, скромный, даже немного стеснительный. Застенчиво улыбался и говорил, что надо ему побыстрее переодеться в рабочую одежду. Зашел в ванную и через пять минут вышел в женском одеянии: платье, туфельки, паричок… всё такое. Как будто иной человек вышел! Такой веселый, разговорчивый, без тени неловкости совершенно. В общем, вышла Ляля!
     Замечательно мне помыла окна. Это заняло определенное время. Я успела приготовить обед и занималась какими-то своими делами. Параллельно мы болтали о всяких мелочах.
     А когда процесс мытья окон закончился, я предложила пообедать.  На что Ляля с удовольствием согласилась. Правда, настояла на том, что обед будет подавать она сама, а потом посуду помоет! Так и сделали.
     Обед у нас затянулся на пару часов. За обедом мы разговаривали на разные темы. И Ляля была очень интересной собеседницей, много знающей и во многом разбирающейся.
     После того, как Ляля помыла посуду, все убрала, она ушла в ванную, чтобы переодеться в Александра.  А вышедший из ванной Александр, неловко извинялся, мол, извините, если что не так, извините…  Хотя,  только что, с Лялей мы были по-дружески на «ты».
     Мы попрощались, и я долго еще размышляла, что у людей в головах…
     В детстве я тоже хотела быть мальчиком, команда мальчишеская во дворе была, одна я девчонка, и так мне хорошо в этом команде было, и даже нравилось, когда называли «поцанкой».  Это до школы, правда, всё было. И с детства я поняла, что мужчины – особый мир! С ними проще, чем с нами, женщинами! С ними лучше! Они лучше! Они проще и понятней и, в основном, без всех тех «тараконов», которые бродят в наших женских головах и не дают нам покоя.
     И как я радовалась, что у меня родился сын! Мужчина! Простой и понятный.
     А о том, что мужчина может хотеть побыть женщиной… этого я даже представить себе не могла… а зачем?
     Но жизнь чУдна и чуднА. И каких только фантазий и желаний нет у людей!

(Ноябрь, 2018 г.)


Рецензии