Любовь не фальшивит, не лицемерит

1. Любовь не фальшивит, не лицемерит.

Я думаю о нас. Прошли года.
Наше лето ушло незаметно.
И осень с нами теперь навсегда.
Но песнь счастья, любви недопета.

Нам суждено мечтать и любить
Осенней ненастной холодной порою.
Ведь чувства болью не исцелить
И не осыпать осенней листвою...

Любовь живою водой обольёт,
Разбудит сердце, страданье измерит,
Крыльями вечности шумно вспорхнёт,
Любовь не фальшивит, не лицемерит...

Но ты так далёк , - ты в другой стране,
И я приеду к тебе, друг, зимою...
Пусть Бог поможет нам во кресте, -
Вот так мы живём одною судьбою...

2.
 
Я выбегу навстречу с сердцем трепетным в ладонях!

Я выбегу навстречу тебе -
Нимфой
В чёрном
Непокорной,
Или гетерой в красном -
В наряде атласном -
С сердцем трепетным
В ладонях...
Стонет
Криками воронья ночь!
Прочь
Сомненья -

Тени
Двух влюблённых
В окне в четыре руки
Ударяют по клавам!
Октава
Боли разрывает душу!
Послушай!
Моё сердце изранено
Нагое!
Покоя жаждет
Лунный свет,
Бьющий в глаза
Пустотой...
Постой! Не покидай меня,
Любимый!

Я выживу, вырвусь из ада!
Прохлада поцелуя
Согреет больное тело...
Несмело
Обниму тебя,
Такого Святого...
Не рань меня снова!
Слышишь?
Не рань меня снова.

Слово -
"Л-ю-б-л-ю"
Вымолвлю, как молитву!
Бритву наточенную
Наставят адовы черти -
Смерти
Моей им бы увидеть!
Ненавидеть
Ведь легче, чем жалеть?
Тлеть
Или Жить?

Верить, иль по лунному
Лучу в темноту неба
Взвиться
Птицей,
Bзмахнув крылами?
Цветами -
Звездами осыплет ночь
Красный наряд цыганки Лалы!
Устало
Взглянут очи в вечность...
Бесконечность
Раскроет свои палаты! -
Ведь женщины -
Кры-ла-ты!
В лунный бубен
Ударит шаманка из рая -
Как боль моя, святая...
Bспорхнет ввысь птичья
Стая…

Image from my page on Facebook.
Мои страницы на сайте стихи.ру :

https://stihi.ru/avtor/zhanet
----------------------------
https://www.stihi.ru/avtor/janina
----------------------------
Истоки и Развитие Русской Поэзии :

https://www.stihi.ru/avtor/russianpoetry

----------------------------


Рецензии