Фото на память

У двери с надписью «РЕНТГЕН/ФЛЮОРОГРАФИЯ» сидят и стоят пациенты с мечтой как можно быстрее сняться в предписанных им в направлениях позах и получить заветные снимки одной или нескольких своих частей тела - врач-фотограф один на два кабинета. В очереди волнение:

- Что ж такое - по часу в каждый кабинет, еще платные услуги называются!

     - Вдохните и не дышать!

- А мы вообще бесплатно сидим, надо было еду с собой взять.

- Куда без очереди, женщина?!

- Да я только спросить.

     - ... не дышать!

- Ну и кто из вас последний? Все туда??!

     - Вдохните...

- Вы сходите к хирургу - там никого нет.

- Мне уже туда не надо.

- Тогда к ЛОРу можно. Тут пока пробки.

     - ... не дышать!

- Слышь - уже на тренировку не успеем. Ты мочу сдал?

- Ага, и не только, гы-гы-гы. Осталось селфи носовых пазух - потом их на аву поставлю.

     - Вдохните...

- Гы-гы-гы, ик-ик-ииик!

- Да, не говорите, и молодежь уже не та пошла, поют черте что, одеваются черте как, а разговаривают – вообще не поймешь! Вот при Советском союзе помните..

    - Ждите описание. Следующий!

- Так они же до часу - а уже без пятнадцати!

    - ... и не дышать!

- Расслабьтесь. Здесь на рентгене аномальная зона и другой часовой пояс - вы не знали? Да! Минус три часа. Иногда минус четыре. Сегодня средне – минус два с половиной. Я уже бывалый. У меня талон на 10.45 - еще и не вызывали, присаживайтесь.

- Да я не могу.

    - Следующий! Сколько вас еще? 12 человек? У меня рабочий день не резиновый. Съёмки закончились - приходите завтра, фотограф устал.

- Да вы что! Я для этого тут часы переводила назад на два с половиной часа? Еще полно времени!

- А я вообще пиццу заказала - курьер уже в лифте едет - сейчас подкрепимся, да еще подождем! Модная черная пицца, кстати! Ели?

- От Тимати?

- От Киркорова с Кридом. 'Цвет настроения черный' называется. Звоните, говорите промокод 'У меня сейчас пи...' и получаете 30% скидку, а если скажете полностью фразу - еще доставка бесплатно. Я уже много раз так делала - угощаю!

     - Двенадцать, говорите? Та-а-а-ак. А знаете что?! Давайте! Заходите все! Я тоже так уже делала. Да, да, все! И вы с часами. Раздеваемся. Да, и вы. Еду оставьте здесь - сейчас снимемся и будете пробовать свою черную пиццу - она что у вас на рентген-пленке сделана?

- Нет, это тесто! Черное. Песню знаете? «Цвеет настроениияя чееер-ный».

     - Ммда, маркетинг рулит. Пленка, тесто – некогда! У кого там черное настроение? Сейчас осветлим! Располагаемся согласно направлениям. У кого что?
Тазобедренный сустав, подойдите в центр, стойте ровно. Колени - вы, вы и вы - ступни ставим прямо. Ступни - поплотнее друг к другу - откуда вас сегодня столько? Как у сороконожки!

- Здравствуйте, а вы еще принимаете? Мне только что назначили.

- Заходите, все поместимся! У меня предплечье, а у вас кисть - прикладывайте сюда ко мне.

     - Так, носовые пазухи, подбородок на планку и откройте рот. Нижняя челюсть - не улыбаемся! А вы уберите рожки с черепа! А, вам нужно эти два пальца? Нуууу всё, все готовы? А теперь …
      
        вдохните! …
          
             … и не дышааать!

                Дышиитеее!!

12.11.2018

Анна Эн(N)


Рецензии
Деловой и сметливый в рассказе фотограф-флюорограф. Юмореска Ваша, Анна, оригинальная и очень потешная.

Фёдор Киприянович Чернов   20.02.2019 17:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Федор! Заходите еще!
И я с удовольствием читаю Ваше творчество.
Анна

Анна Энн   20.02.2019 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.