Камчатка. Руслан Адамыч

Эпизод первый

   Солнышко припекает.  В снегу -   берлога.  Носим в неё припасы. Прогрессивные медведи, перенявшие полезную привычку затариваться в супермаркетах. Наши напитки содержат спирт, он горит в спиртовках наших желудков, излучая тепло, вместе с очагом, готовым под шашлык.

   Женщины, Злата и я, одеты в шкуры мехом внутрь, правда, моя дублёнка длиннее. Камчатские мамонты любуются на нас из мёрзлых глубин, опасаясь за свои бивни, на которые нацелились корякские косторезы.

- Златочка, - говорит Руслан Адамыч, - вы со Светой не делайте ничего, просто будьте рядом с нами.

  Руслан Адамыч напоминает Чичикова. Румян, речист, улыбчив, того и гляди, скажет:

- А вот блинцы у Вас, матушка, хороши...

   Злата - невеста Руслана, тот редкий вариант, когда финансовая сторона не мешает, а укрепляет любовную. Энергия Руслана Адамыча имеет как бы урановую природу. Он - атомный колобок, что ни от кого не убегает, а сам кого хочешь съест, а не съест, так заразит своим жизнелюбием, как чумой, по самое не балуй.


Эпизод второй

   Начало ночи. Госпиталь в Рыбачьем. Обмытие новых лычек Руслана Адамыча подходит к финалу.

   Вся компания, хорошо затеплевшая, кроме Валеры Попова, он дежурит, вываливает на улицу. После капельницы с дициноном пытаюсь незаметно улизнуть домой, сосед Олег полчаса как ждет на машине у ворот. Сама сесть за руль не могу, сильное кровотечение, мальчики дома одни, Костя в Москве.

  -  Светочка, - слышу я за спиной ласковый голос Руслана, -  я, как зав. гинекологией, тебя не отпускал, ты помрёшь, Костя с меня спросит. Марш в палату!

-  Дети дома одни, Олег ждёт у ворот. Отпусти! – начинаю я жалобно канючить.

-  У меня распорядок не сметь нарушать! Игорь, назад её! -  доктор Морозов охапкой несет меня к дверям.

 Размазываю слёзы, названиваю Олегу.

- Потерпи десять минут, - говорит наш рыжик, Валера Попов, - они сейчас уедут, отпущу. Только заплохеет если,  не тяни, чтоб скорая успела доехать.

- Валер, что я дура?! – выдыхаю я благодарно.

Уже хорошо научена, да, и не боишься как-то.

- Два кесаревых сечения, что же Вы, милочка, хотите, черт его знает, что у Вас там к чему пришили!


Эпизод третий

   Военный санаторий «Паратунка». Руслан Адамыч в своем кабинете. Очень рад. Меряет его шагами. Наливает коньяк. Расспрашивает наши дела.

- Да, что ты !? – вставляет он периодически в хождение.

Секретарша тихохонько просовывает  голову в дверь.

- Руслан Адамович, там…

- Па- даж –дите…

…и так он произносит это своё «падаждите», сильно налегая на "и", что чудится Кремль, стакан с дымящимся чаем, куранты Спасской, а рука сама так и тянется карандаши поточить.


Рецензии
ежели доживу до пенсии,
то сьездию на Камчатку,
Камчатка это Серьёзно,
эт вам не Турция фальшивая,
Камчатка она честная.

Хранитель Хаоса   02.06.2019 10:17     Заявить о нарушении
Толечка, привет! сама хочу и дожить, и поехать. Рада тебе)

Светлана Трихина   02.06.2019 10:21   Заявить о нарушении
услышал...мммолччу...мечты Мечты..в белокаменную придётся сьездить,внучка то родилась. да и на Митинский радиорынок--попасть нужно.

Хранитель Хаоса   02.06.2019 10:25   Заявить о нарушении
пиши мне в личку, обязательно, когда соберешься

Светлана Трихина   02.06.2019 11:39   Заявить о нарушении
ну эт нескоро будет...очч. а пока---сажаю деревья.

Хранитель Хаоса   02.06.2019 11:52   Заявить о нарушении