Дружба

«Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой»

Конкурс Мисс Мира мне уже не выиграть. А если дела так пойдут и дальше, то и на районном конкурсе красоты тоже ничего не светит.
Я ехала по первой трассе из Тель-Авива в Иерусалим и не узнавала её.
Вернее не так. До Латруна всё, было как обычно, а потом что-то пошло не так. Дорога изменилась. Она лишь отдалённо напоминала, ту которую я знаю, и по которой я езжу минимум два раза в месяц. Горы и лес внезапно придвинулись к самой дороге, а овраги сдвинулись в сторону, у склонов появились грунтованные и асфальтовые подъезды.
Что происходит?
Вроде не пила. с курящими рядом не стояла, и еду покупную не ела, значит влияние наркотических средств можно смело исключить.
И всё же дорога выглядит иначе...
К моей радости кладбище на въезде в город и Сады Сахаров оказались на месте, струнный мост и центральная автобусная станция тоже.
В планах было погулять по городу. Вот, только, где гулять, планы мне сказали. Зато сказал друг, предложив пошататься по районам за рынком. Дал ориентиры по центральным улицам и направление по луне и отключился.
Я свернула в переулок.
Запах угля, петляющие узенькие проходы, граффити, огромный белый кот, бельё на верёвках, сумеречный свет, двухэтажные домики, тупики. Я не узнавала свой город.
Тело отозвалось на незнакомую обстановку. Обострился слух, заломило в висках и в районе третьего глаза. Я шаталась по улочкам. Мир вокруг завораживал. В какой-то момент поняла, что совсем заблудилась.
Звонок другу, сбивчивое объяснение местоположения. Выяснилось, что за довольно короткий период я пришла туда, куда прийти никак не могла. Вечер переставал быть томным. Отчаянно захотелось попасть в знакомые места.
Помогли карты гугла и остатки моего разума. Голос девушки методично надиктовывал мне повороты и направление движения.
Выбралась! Я знаю эти дома и деревья. Ура!
Короткая встреча с другом, обмен впечатлениями и вкусностями, можно ехать домой. Свою встряску я получила.


Рецензии