Сдаётся комната 11

Мои воспоминания прервал звонок, вернулся Стас
- Как прошел первый день на работе? - поинтересовался я.
- Пока не плохо, думаю сработаемся.
- Пошли в магазин - спохватился я - а то в холодильнике, как в Сахаре. Но, если ты устал, то я один схожу - он только обрадовался походу за покупками.
Я снова украдкой разглядывал его. Мне пока было не совсем понятно, что в этом парне привлекало, казалось он весь такой манящий, скромный и в тоже время не зависимый. Мы быстро справились с покупками и вернулись домой. Он вызвался сам приготовить обед, я не возражал, но попросил без имбиря. Нужно позвонить Крамсу, что-то мне не нравится его быстрый уход. Но телефон молчал в ответ на мой звонок, может обиделся или еще что. Тревога нарастала снежным комом, и только я собрался позвонить снова, как входная дверь тихо открылась, я подумал что запирал ее, странно. На пороге стоял он, весь какой-то потерянный и непривычно тихий.
- Я уже и не надеялся увидеть тебя сегодня - смотрю на него в упор.
- Сэм, я проигрался в карты - ответил он потупив взгляд и тяжело вздохнув.
- А я уж грешным делом подумал... но это не столь важно сейчас. Сколько?
- Десять - почти прошептал Крамс.
Я достал деньги из кармана куртки и отдал ему
- Держи - настроение упало до нуля, утешало лишь одно, Крамс не был у Герыча, уже легче. Он кивнул мне в знак благодарности и ушел. Все так до нЕльзя просто, словно в порядке вещей. Он никогда не будет моим, просто никогда, как дикий мустанг. Вроде подпускает к себе, но всегда рвется на волю. Вечно находит на свою точку приключений, нюх у него на них что ли. Я поплелся на кухню помогать Стасу.


Рецензии