C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сон под Эммануэль

               

       Давно-о-о это было. Для того чтобы добраться до дома, мне предстояла пересадка в Москве. Приехал я в столицу вечером, а мой поезд отправлялся только утром следующего дня. Народу на вокзале было как-то уж очень много. Люди сидели, лежали или просто понуро бродили туда-сюда. Повсюду, даже там, где сидеть, а тем более лежать было невозможно, сидели и лежали пассажиры, которым предстояла длинная ночь ожидания. Короче, перекантоваться ночь места не нашлось. Признаюсь, такое вокзальное столпотворение я наблюдал впервые...
     Вещи сдал в камеру хранения и... После долгих поисков где бы притулиться, в каком-то полуподвальном помещении я набрёл на не совсем легальный, но по тем временам очень модный видеосалон (сейчас в нём вроде бы как восстановили туалет). За один рубль там можно было два с половиной часа спокойно сидеть на отдельном стуле и наслаждаться лихой западнухой...По договорённости с полусонным контролёром я заплатил ему два рубля - это была плата за два сеанса сразу. Думаю, мне тогда просто повезло. Сел я в самом дальнем углу за какой-то фальш-колонной и, устроившись поудобнее, спокойненько проспал до утра.   
Надо признаться, уставший был, как чёрт, хотя как устают черти и устают ли они вообще, даже и предположить-то не могу, но это факт.
       Я толком даже и не помню, что это был за фильм, или фильмы. Вроде бы первый назывался  "Эммануэль"...  Под его-то убаюкивающую музыку я и уснул мгновенно. Что же было дальше - не помню. А через четыре с половиной часа тот же полусонный контролёр видиосалона со словами: - Уважаемый, скоро ваш поезд, - меня разбудил. И это было вОвремя. Получив вещи в камере хранения, я заспешил на перон. Как раз объявили посадку на мой поезд…


Рецензии
"Эммануэль", - колыбель(ная) для мужчин...)))
Спасибо!

Любовь Беленькая   24.12.2018 16:44     Заявить о нарушении
:))) Может быть оно и так, признаюсь честно этого фильма я так и не посмотрел по сей день. Хотя предлагали несколько раз. По началу кассету, затем диск и даже запись на флешке, но... видно, тот ночной сеанс, в чём-то и как-то изменил моё отношение к этому фильму.:)))))))))))))) А вот память осталась...
----------------
Спасибо за прочтение и рецензию.:)))

Александр Мой Брат   24.12.2018 17:15   Заявить о нарушении
Какие ваши годы, я вот недавно посмотрела "Э-2"!)))

Любовь Беленькая   24.12.2018 17:51   Заявить о нарушении
:))) Ну и как, эта Э-2 лучше чем первая, или.. а ну её..?:)))))))))))))))

Александр Мой Брат   27.12.2018 10:31   Заявить о нарушении
Не восхитило))))

Любовь Беленькая   28.12.2018 15:06   Заявить о нарушении
:)))))))))))))))) Значица я ничего не потерял...
--------------------
Спасибо за откровение:))))))))))))))

Александр Мой Брат   28.12.2018 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.