Стыдно должно быть!!!

На днях похихикал я над одним обитателем "Проза.ру".
Типа: "-Графоман, понаписавший тысячи произведений, многие тысячи "рецензий" и получивший чуть меньшие тысячи откликов, с убогим чувством юмора, торчащий целыми днями у телевизора, как знаменитый герой Сергея Светлакова комментирует все, что в этом телевизоре увидит и выкладывает эти комментарии в виде литературных произведений.
В общем неуважительно отозвался о товарище.
А сегодня узнал из переписки того господина с поклонницей, что телевизор заменяет ему общение с живыми людьми, поскольку он инвалид -колясочник и людей этих живых видит редко...
Вот вам и графоман!!! Человек  может быть и живёт-то ещё, потому-что общается в интернете и чувствует, что кому то ещё интересен и нужен, а такие как я не понимают и  пренебрежительно таких людей  воспринимают.
Чужую боль  не испытав  этой боли (или похожей)понять трудно.

Ещё один урок мне...

Он хоть больной, его понять можно а я относительно здоровый тем-же что и он занимаюсь как меня понять?


Рецензии