Капля счастья!

               
 1 куплет               
 С неба капля упала мне в сердце,               
 Напоила любовью душу,               
 Это Бог уронил слезу счастья,               
 Рад за нас что нашли мы друг друга,
 Я беречь буду каплю от Бога !               
 Припев               
 Благодарю тетя Господь,
 Что счастьем наградил меня,
 Благодарю тебя,
 Что выбрал ты меня,               
 Что в жизни ты со мной,
 Досталась мне слеза твоя,   
 Обрёл Надежду,Веру и Любовь!
 Благодарю тебя ,               
 Меня избрал,               
 И даром наградил,               
 Ты подарил мне счастье и любовь,               
 Благодарю тетя Господь,   
 Что выбрал именно меня!               
 И счастья каплю - я обрёл!               
 2 куплет               
 Я вам желаю каждому,
 Всего лишь капельку,
 Что дарит нам Господь,               
 Не ждите счастья,               
 Когда прольётся на вас дождём с небес,
 Ловите счастья капельку !               
 Припев               
 Благодарю тетя Господь,
 Что счастьем наградил меня,
 Благодарю тебя,
 Что выбрал ты меня,               
 Что в жизни ты со мной,
 Досталась мне слеза твоя,   
 Обрёл Надежду,Веру и Любовь!
 Благодарю тебя ,               
 Меня избрал,               
 И даром наградил,               
 Ты подарил мне счастье и любовь,               
 Благодарю тетя Господь,   
 Что выбрал именно меня!               
 И счастья - каплю я обрёл!   


Рецензии