Скоро ли Новый год?

Когда ты нашел ее такую блестящую.
Немного,  грустную, потому что не все лампочки зажигались.
И изменился ее мир сразу.
Она же игрушка для праздника, яркая блестящая.
Сверкая всеми огоньками радуги, свет приломлялся и отражался.
Я буду самой яркой игрушкой на елке, думала она.
Казалось что праздник навсегда. Он в душе моей блестящей. И так крутились ее мысли....Танцевала душа
Но почему-то в коробочке оказалась, там было мягко и светло.
Уютно там было и хорошо, потому,  что заботливые руки, это счастье.
Лежала в коробочке,  и мечтаниям не было конца.
Вся жизнь праздник думала она.
И верила в чудо, это чудо, руки близкого .
А сцена, а танцы стали чуток дальше.
Я и так сверкаю , даже в коробочке думала она.
Хотя танцевать хотелось и даже подпрыгивать.
Не разбейся только – шептало ей сознание.
Знаешь, какой будет фурор, когда ты будешь падать в дребезги.
Не падай, скоро Новый год и ты будешь там сверкать, как всегда.
А на елочке новой , обязательно зеленой, твои цвета фиолета будет виден всем.
Это же сцена-подумала ты и уснула.
Ждать осталось совсем немножко, кто-то будет Снегурочкой, кто-то Дедом Морозом.
Кастинг надо провести, конечно. Фото-сессию обязательно.
Скоро Новый год, снилось ей радостно .
Обязательно надо найти меня в моей коробочке и на елочку запрыгну я.
Или взлечу, эйфория счастья,  я умею летать.
Хотя кто я такая? Просто блестящая новогодняя игрушка.
Сверкающая как сама елка на праздник.
Не буду заранее радоваться, еще много деньков до Нового Года.
И будет Новый год!!!
А по почте пришло приглашение, это так здорово подумала она.
Я буду сверкать, сверкать, нечего не меняется в мире, когда нужен праздник.


 


Рецензии
Пора уже думать о подарках к Новому году лучше готовиться заранее.)
Прчитала у Вас, как об этом напоминание).

Артемидия   30.10.2019 09:45     Заявить о нарушении
Еще рановато)))

Алёна Кор   30.10.2019 19:01   Заявить о нарушении
Сегодня второй раз в эту осень вижу снег. А тут , как раз, прочитала про Новый год).

Артемидия   30.10.2019 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.