Душа Клэри. Глава 3 - Начало старого дела

Клэри посмотрела в отражения зеркало, вроде бы она выглядела также:длинные светло - русые волосы,большие глаза цвета изумруда и как всегда губки бантиком.  Но теперь она полу прозрачная. К ней подошёл Боб.
- Клэри поосторожней со зеркалами.
- Это ещё почему?
- Ну как минимум тебя могут заметить люди и испугаться.
- То есть если душа смотрит в зеркало её могут заметить люди?
- Не всегда, но могут и не только люди, но и те души которые многие годы скитаются по земле. Старайся реже попадаться на зеркала по крайней мере пока ты вне тела находишься. Хорошо?
- Ладно Боб. К стати ты выглядишь на 5 лет моложе. Правда изменилась только причёска и морщин ни каких нет. А так те же синие глаза, каштановые волосы и спортивное тело сложение так как раньше занимался спортом. К стати а сколько мне ещё без тела быть то?
- Это Клериэль зависит только от тебя.
- И чему я должна научиться смотря на всех людей со стороны?
- Ну если тебе тут скучно можем погулять по Парижу.
- Что? Я вообще-то нахожусь в Нью-Йорке.
- Для души нет преград в виде расстояния. Тебе достаточно представить место где ты хочешь оказаться и через 3-5 секунд ты там и окажешься.
- Круто. А что будет с моим телом?
- Ну если ты свою энергию не будешь тратить по посту так же как и время то будет всё в порядке.
- То-есть далеко просто так от тела лучше не уходить?
- Именно Клэри.
- К стати Боб а ты умер своей смертью или кто-то тебя убил?
- Когда я ехал на машине меня сбил грузовик и я погиб. К стати а ты как попала в больницу?
- Я переходила дорогу и меня сбила машина.
- А с тобой кто-то был рядом в тот момент?
- Только моя подруга Сьюзан. Но она успела пробежать, а я нет.
- Ясно. Хотя странно что меня сбили и тебя теперь тоже.
- Стоп! Ты же расследовал дело по убийству Итана. Верно?
- Да. Но это-то тут причём?
- Я тоже расследовала это дело в тайне ото всех и недавно нашла флэшку.
- Стоп!Зачем тебе это дело понадобилось?
- Он был моим знакомым и хорошим другом Сьюзан.
- А Сью знала что ты расследуешь это дело?
- Нет. Хотя 2 дня назад спрашивала есть ли какие-то новые сведение о деле Итана.
Хотя и знала что я с твоими друзьями очень редко теперь общаюсь. Но это ведь нормально она просто беспокоиться об Итане и хочет что бы убийцу поймали.
- Клэри а как давно ты дружишь со Сьюзан?
- Не очень давно где-то 3 месяца.
- Ясно. К стати на счёт твоей миссии вне тела.
- Что Боб за миссия?
- Ты должна найти и понять свой жизненный путь и тогда ты вернёшься в тело.
- Ну хорошо, я с этим уж точно справлюсь! Весело и уверенно произнесла Клэриэль.

ноябрь 2018г.


Рецензии