Приключения эмигранта эн-ной волны. Пролог

Пролог

Зачем я это пишу? – Да наверное и сам толком не знаю. То ли выговориться захотелось, то ли не дает покоя жажда признания и внимания к своей персоне, то ли просто от скуки в долгие вечера. Наступает иногда такой момент, когда пропадает всякое желание жрать водку и набивать свои легкие никотином, болтать ни о чем и выслушивать чужие пустые разговоры, встречать  одни и те же надоевшие донельзя лица, с улыбкой спрашивать о несуществующих делах, слушать в пол-уха бестолковые ответы и потом врать самому.
Зачем я это пишу? – Да просто одна очень милая и почти незнакомая дама с надеждой и страхом, сквозящими среди строчек, попросила написать вкратце о теперешней жизни здесь, за бугром, о заботах и тревогах сегодняшней многотысячной толпы людей, оставивших свои насиженные и такие привычные родные места и уехавших искать себе новую Родину,а вернее – мачеху, в Штатах и Израиле, в Канаде и Германии,в Швеции, Финляндии, да и в других более или менее доступных уголках за поднявшимся не так давно «железным» занавесом.
Зачем я это пишу? – В который раз я задаю себе этот вопрос и не нахожу ответа. Наверно не с кем по- настоящему поговорить и услышать достойные ответы; всех друзей мы оставляем там на Родине, увозя с собой только воспоминания и редкие фотографии. Наверное просто некому иногда излить душу, ведь те с кем ты встречаешься здесь каждый день тоже слушают тебя в пол-уха, да и глядят в пол-глаза. Просто замкнутый круг какой-то получается! И вырваться из него удается не каждому, если только не залиться алкоголем или не попасть на работу, где будешь медленно тупеть и мечтать о самых тривиальных радостях жизни, или не стать одним из тех, с кем встречаешься изо дня в день.
Сия повесть  будет преподнесена Читателю в виде писем в один из концов нашей необъятной Родины , некогда называвшейся  лаконично и гордо – СССР. Многих из нас, перешагнувших 30-ти летний рубеж связывает с этой аббревиатурой очень много воспоминаний. Не избежал этой участи и ваш покорный слуга. Для некоторых публикация писем может показаться делом не слишком достойным: спешу таковых разочаровать:  письма - плод моих долгих фантазий, имена изменены, а события за давностью своей почти потеряли значимость для действующих лиц.


Рецензии